Проверка и регулировка привода переключения передач

У отрегулированного привода на всех передачах стрелки 27 должны совпадать с одноименными рисками на лимбах 28 правого и левого механизмов распределения. Допускаемое несовпадение не более 3 мм. При несовпадении стрелок с рисками более 3 мм отрегулировать привод.

При несовпадении стрелок с рисками на лимбах обоих механизмов распределения на одинаковую величину и в одном направлении совместить стрелки 27 с рисками на лимбах ввертыванием или вывертыванием стяжки 23

При несовпадении стрелок с рисками на лимбах обоих механизмов распределения на разную величину или в разные стороны необходимо:

- совместить стрелку 27 с рисками на лимбе 28 правого механизма распределения;

- отсоединить тягу 29 от рычага 53 вала 25 сцепления;

- вывернуть регулировочные болты 42, стяжной болт рычага 53 и гайки 52 втолок 49 вала сцепления на два-три оборота и сдвинуть рычаг 53 и втулки 49 к середине вала;

- определить величину в миллиметрах и направление максимального смещения стрелки относительно риски на лимбе левого механизма распределения;

- установить рычаг 7 переключения передач в положение третьей передачи;

- отсоединить муфту 50 валика 41 от правого механизма распределения, для чего расконтрить и ослабить гайки 51 на муфте, удерживания вал 41 от проворачивания за шестигранник на хвостовике вала, и сдвинуть ее по шлицам в сторону вала;

- повернуть вручную вал 41 до смещения стрелки с риской «3» на лимбе левого механизма распределения;

- отсоединить муфту 50 вала 41 от левого механизма распределения; сделав перед этим метки на муфте и валике левого механизма распределения против любого шлица;

- повернуть отсоединенный от механизмов распределения вал 41 в сторону смещения стрелки от риски на число шлицев, полученное от деления величины максимального несовпадения на 0,6; при этом между муфтами и механизмами распределения должен быть зазор 1-3 мм, а разность размеров «а» должны быть не более 2 мм;

- соединить вал 25 сцепления с втулками 49 у обоих механизмов распределения и затянуть гайки 52, при этом выдержать разность замеров «б» не более 2 мм и зазор между торцем втулок 49 и крышками механизмов распределения не менее 0,5 мм;

- установить на место рычаг 53 и затянуть стяжной болт, при этом риска рычага должна находиться против риски на втулке 49;

- соединить рычаг 53 с наклонной тягой 29;

- завернуть регулировочные болты 42 и проверить синхронность изменения давлений масла в бустерах левой и правой коробок передач, руководствуясь указаниями пункта «Проверка и регулировка давления масла в системе гидроуправления и смазки силовой передачи».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: