Раздел IV. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

33. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.

34. Получатели ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после заключения соглашений о предоставлении субсидий направляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Итоговый отчет представляется получателями главному распорядителю не позднее 5 ноября текущего года.

35. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.

36. В случае установления факта нецелевого использования получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

37. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.

 

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности, условий для занятия
физической культурой и спортом

Отчет
об использовании субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

Муниципальное образование Тверской области______________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
________________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
на _________________________ (месяц) (тыс. руб.)

№ п/п Наименование мероприятия (с разбивкой по направлениям) Утверждено на соответствующий финансовый год Перечислено из областного бюджета в местный бюджет (нарастающим итогом) Перечислено из местного бюджета на счета муниципальных общеобразовательных организаций (нарастающим итогом) Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) Остатки на счетах муниципальных общеобразовательных организаций Остатки на счетах местного бюджета Примечание (о причинах формирования остатков)
всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета
                                     
                                     

 

  Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области      
    подпись   расшифровка подписи
  Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области      
    подпись   расшифровка подписи
  Исполнитель, Ф.И.О., номер раб. тел.


Приложение 10
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2015–2020 годы

Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2015–2020 годы и меры по их управлению

№ п/п Наименование риска Вероятность наступления (высокая, низкая) Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое) Группа риска <*> (1/2/3/4) Меры по преодолению негативных последствий рисков
           
  Внешние риски        
1.1 Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы и т.д. могут негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств низкая низкое   Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий государственной программы
1.2 Задержка сроков принятия запланированных нормативных правовых актов и, как следствие, снижение результативности государственной программы высокая низкое   Оперативное реагирование и внесение изменений в государственную программу
1.3 Изменение федерального законодательства в части развития системы образования низкая низкое   Осуществление мониторинга изменений федерального законодательства
1.4 Поздние сроки поступления финансовых средств из федерального бюджета высокая низкое   Оперативное взаимодействие с федеральными органами
  Внутренние риски        
2.1 Неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий низкая низкое   Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных мероприятий, а также механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств
2.2 Длительность процедуры внесения изменений в государственную программу в части перераспределения средств, определенных государственной программой, в ходе ее исполнения высокая низкое   Мониторинг ситуации и своевременное внесение изменений в государственную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей государственной программы
2.3 Отсутствие управленческого опыта, недостаточность профессионализма кадров, необходимых для эффективной реализации мероприятий государственной программы низкая низкое   Проведение переподготовки и повышения квалификации, стажировки сотрудников Министерства образования Тверской области
2.4 Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации государственной программы низкая низкое   Привлечение внешних экспертов/консультантов в целях эффективной реализации государственной программы; разработка соответствующих регламентов и мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации государственной программы
2.5 Сопротивление педагогических коллективов в силу сложившихся стереотипов, неготовности к деятельности в новых условиях организации учебного процесса, сокращения штатной численности и увеличения интенсивности труда работников; снижения гарантий сохранения рабочего места (изменение статуса или закрытие образовательной организации, снижение численности контингента, часов, отводимых на изучение того или иного предмета и т.п.) низкая низкое   Опережающая информационная кампания среди педагогической общественности и персонала отрасли, предупреждающая возникновение конфликтных ситуаций, разъясняющая преимущества и позитивные последствия проводимых преобразований


__________________________
<*> группа рисков 1 - низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 2 - высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 3 - низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 4 - высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.

 

Приложение 11
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2015–2020 годы

Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций

(приложение с изменениями на 1 сентября 2017 года)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: