2. Образовательная услуга – это:
а) материальное благо;
б) нематериальное благо личного пользования;
в) нематериальное благо общественного пользования;
г) верно все перечисленное.
3. Особенность экономики образования как отрасли заключается
в том, что:
а) труд работников образования оплачивается выше, чем в
целом по национальной экономике;
Б) она специализируется на воспроизводстве квалифициро-
ванных кадров;
в) она готовит специалистов только для своей отрасли;
г) она не требует специалистов высокой квалификации.
4. Экономика образования как наука изучает:
а) отношения воспроизводства услуг в сфере образования;
б) методики преподавания разных дисциплин;
в) лучшие педагогические практики;
г) отношения собственности в отрасли образования.
5. Наука экономика образования относится:
а) к межотраслевым экономическим наукам;
б) историческим наукам;
в) разделу экономической теории;
Г) отраслевым экономическим наукам.
6. Проблемами эффективности образования занимался:
|
|
а) К. Д. Ушинский;
б) С. Г. Струмилин;
в) Д. И. Менделеев;
г) М. И. Скаржинский.
7. Есть мнение, что к изучению образования необходимо применять:
а ) интеграционный подход;
б) экономический подход;
в) педагогический подход;
г) исторический подход.
8. Наука экономика образования должна рассматривать проблемы:
а) на микроуровне;
б) макроуровне;
в) микро- и макроуровне;
г) мезоуровне.
9. Человеческий капитал – это:
а) трудовые ресурсы, знания, среда обитания, инструменты
интеллектуального и организационного труда;
б) составной элемент интеллектуального капитала;
в) высокий уровень образования человека;
г) верны варианты «а» и «б».
3. Дать развернутый ответ на вопрос: Проблемы современной системы образовании РФ.