double arrow

Г) сложное многозначное понятие.

4

2. Образовательная услуга – это:

а) материальное благо;

б) нематериальное благо личного пользования;

в) нематериальное благо общественного пользования;

г) верно все перечисленное.

3. Особенность экономики образования как отрасли заключается

в том, что:

а) труд работников образования оплачивается выше, чем в

целом по национальной экономике;

Б) она специализируется на воспроизводстве квалифициро-

ванных кадров;

в) она готовит специалистов только для своей отрасли;

г) она не требует специалистов высокой квалификации.

4. Экономика образования как наука изучает:

а) отношения воспроизводства услуг в сфере образования;

б) методики преподавания разных дисциплин;

в) лучшие педагогические практики;

г) отношения собственности в отрасли образования.

5. Наука экономика образования относится:

а) к межотраслевым экономическим наукам;

б) историческим наукам;

в) разделу экономической теории;

Г) отраслевым экономическим наукам.

6. Проблемами эффективности образования занимался:

а) К. Д. Ушинский;

б) С. Г. Струмилин;

в) Д. И. Менделеев;

г) М. И. Скаржинский.

7. Есть мнение, что к изучению образования необходимо применять:

а ) интеграционный подход;

б) экономический подход;

в) педагогический подход;

г) исторический подход.

8. Наука экономика образования должна рассматривать проблемы:

а) на микроуровне;

б) макроуровне;

в) микро- и макроуровне;

г) мезоуровне.

9. Человеческий капитал – это:

а) трудовые ресурсы, знания, среда обитания, инструменты

интеллектуального и организационного труда;

б) составной элемент интеллектуального капитала;

в) высокий уровень образования человека;

г) верны варианты «а» и «б».

3. Дать развернутый ответ на вопрос: Проблемы современной системы образовании РФ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4

Сейчас читают про: