б) публичная финансовая отчетность
в) данные специальных обследований
г) данные статистической отчетности
12. Привлечение потребителей товарами наивысшего качества характерно для концепции:
а) маркетинга
б) социально-этичного маркетинга
В) совершенствования товара
г) совершенствования производства
13. Микросреда фирмы:
А) поставщики фирмы, ее конкуренты, посредники, клиенты, контактные аудитории
б) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные факторы, влияющие на деятельность фирмы
14. К маркетинговым посредникам не относится:
а) автобаза грузовых перевозок
Б) прохожий, рассказавший соседу о вашем товаре
в) страховая компания
г) универсальный магазин
15. Главным преимуществом стратегии недифференцированного (массового) маркетинга является:
а) максимальное удовлетворение нужд и потребностей
б) сильная позиция фирмы в конкурентной борьбе
в) минимальная себестоимость товара при его массовом производство и распределении.
16. Главная причина перехода на выпуск новой одежды: