Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Загрузка...

Методы SSM продвижения




Методы продвижения в социальных сетях можно разделить на несколько групп:

· Платные

§ «Белые» методы – легальные методы продвижения в социальных сетях;

§ «Черные» методы – не легальные методы продвижения;

· Бесплатные

К платным «белым» методам относятся:

· Таргетированная реклама. Самый распространенный способ платного продвижения в социальных сетях. Данная реклама позволяет показывать объявления только людям, которые соответствуют необходимым параметрам. То есть, создавая рекламное объявление, важно задать так называемый таргетинг – параметр целевой аудитории – возраст, город проживания, интересы, должность и т.д. Важно отметить, что реклама, вне которых социальных сетях, работает по принципу аукциона и чем ближе рекламодатель установит цену к рекомендованной социальной сетью, тем чаще его объявления будут показываться. В целом, таргетированная реклама обеспечивает эффективное продвижение в социальных сетях.

· Интеграции в приложениях. Возможны два варианта интеграций – медийная и офферная. Офферами в приложениях называется целевое действие, которое должна выполнить аудитория приложения. Например, пользователь играет в какую-либо игру Вконтакте и ему необходимо купить очередной меч для прохода на новый уровень. И перед ним встает выбор заплатить за этот меч или же совершить некое действие (вступить в группу, заполнить анкету, ответить на Ваши вопросы), за которое он получит вознаграждение. Недостатки это способа заключаются в том, что рекламодатель получает клиентов, заинтересованных не продукте или услуге, а в желаемом игровом объекте, а также в том, что данная рекламная кампания требует серьезных инвестиций, которые не по карману малому и среднему бизнесу. Единственное, когда можно задействовать такой инструмент – это при необходимости вывести группу в топ – поиска в социальной сети или при запуске рекламы во вновь созданной группе. Медийная интеграция заключается в брендировании элементов приложения и в основном подходит для крупных брендов.

· Конкурсы. Для активизации аудитории в социальной сети можно использовать акции, конкурсы или скидки. Вокруг грамотных конкурсов с хорошими призами собирается множество людей.

· Реклама в пабликах. В Социальных сетях множество тематических групп или, как они называются – пабликов. Здесь рекламодатель может найти паблики с нужной целевой аудиторией. По своей форме публикация в пабликах напоминает размещение рекламы в печатных СМИ – рекламодатель выбирает издание с наиболее подходящей аудиторией и тематикой, выкупает рекламное место и в определенное время получаете выход рекламы. Важно понимать, что реклама в пабликах работает хорошо в том случае, если продукт или услуга не ограничен конкретной геолокацией.

К платным «черным» методам относятся:

· Покупка фейковых фолловеров, лайков и шеров. Социальные сигналы уподобляются факторам ранжирования, позволяя поисковым системам оценивать уровень взаимодействия пользователей с контентом бренда. Поэтому покупка лайков, твитов, отметок +1 и шеров может искусственно повысить авторитетность материалов компании, особенно если все социальные страницы, кнопки и блоки открыты для сканирования роботами Google и Яндекс.

· Оптимизация фейковых аккаунтов конкурентов. Создание и успешное продвижение в поиске подставной страницы конкурента теоретически создаёт возможность для управления его репутацией в сети. Потенциальные потребители, ищущие информацию о бренде в Google или Яндекс, увидят фейковые комментарии в поддельном профиле и сделают соответствующие заключения об имидже компании. К тому же, если созданный подставной аккаунт будет ранжироваться в выдаче выше реальных веб-страниц бренда, он растеряет значительную долю своего органического трафика.

· Фейковые отзывы. Негативные комментарии о компании в социальных сетях, особенно если они хорошо ранжируются в поиске, могут сильно навредить бизнесу. Наибольшую опасность для репутации бренда представляют грамотно структурированные фейковые отзывы, содержащие маркированные списки. Google нередко показывает такие комментарии в расширенных сниппетах. Если потенциальные потребители увидят низкий звёздочные рейтинг бренда на первой странице выдачи, они вряд ли захотят с ним сотрудничать.

· Спамные ссылки на сайт из социальных сетей. Бэклинки с низкокачественных сайтов-доноров, с нетематических страниц могут загнать сайт под Пингвин. Пока точно неизвестно, могут ли навредить продвижению сайта в поиске тысячи спамных ссылок с нерелевантных площадок в социальных сетях, однако такой возможности нельзя исключать. [8]

· Массовая рассылка приглашений в только что созданную группу. Мало того, что она совершенно не «откалибрована» - т.е. рассылается всем подряд, в том числе и тем, кто заведомо не заинтересован в информации, она может повлиять на закрытие группы. Так, в некоторых социальных сетях есть функция автоматического закрытия группы, от которых за сутки пришло более 10 000 приглашений, посчитав их «спамерскими» (какими, они, в принципе и являются).

· Замена информации в группе на рекламную.Создается группа с интересным тематическим содержанием, где участники начинают активно общаться и обмениваться информацией. После чего в ней происходит искусственная накрутка, путем рассылки приглашений. В определенный момент, когда популярность группы переживает апогей, ее создатели заменяют всю информацию на рекламную – таким образом, добиваясь повышенного внимания к прямой рекламе. Но впоследствии это порождает негативную реакцию пользователей.

· Взлом существующих анкет. Взлом анкет в социальных сетях с последующей рассылкой спама.

· Создание липовых анкет. После регистрации липовой анкеты, на большинстве ресурсов бесплатной, с нее начинает вестись рассылка предложений дружбы, комментариев и другой информации. Цель – заставить пользователей пройти по определенной ссылке.

К бесплатным методам можно отнести:

· Группы или сообщества. Это самый распространенный вид. Большинство социальных сетей предоставляют возможность создать сообщество по интересам. В основном, это функция бесплатна. В такие группы можно приглашать друзей или других участников социальной сети. Благодаря этому можно привлекать заинтересованных людей к своим продуктам, услугам или сайтам.

· Публичные страницы или fan page. Публичные страницы немногим отличаются от групп.

· Продвижение медиа-контента. Аудио, видео, картинки – все это эффективно продвигается в социальных сетях. В медиа-контент можно вставлять адрес сайта или название бренда. Признанной площадкой для вирусного видео служит youtube.





Дата добавления: 2015-05-20; просмотров: 1190; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 5484 - | 5034 - или читать все...

Читайте также:

 

54.224.158.39 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.


Генерация страницы за: 0.005 сек.