Членам экипажа оставлять свои рабочие места без разрешения КВС запрещается

При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданного эшелона (высоты). При полете с включенным автопилотом член экипажа, управляющий воздушным судном, перед началом выполнения маневра должен предупредить об этом экипаж.

На этапах руления, набора высоты, снижения, захода на посадку и посадки членам экипажа вести работы и переговоры, не связанные с выполнением полета, запрещается.

Все члены летного экипажа, которым необходимо находиться в кабине экипажа для исполнения своих служебных обязанностей, при полетах ниже эшелона / абсолютной высоты перехода должны вести связь с использованием направленных микрофонов или ларингофонов.

Время и очередность приема пищи членами экипажа в полете определяет командир воздушного судна. Одновременно принимать пищу обоим пилотам запрещается.

Избегать ненужных разговоров во время критических этапов полета, равно как и то, что командиру воздушного судна требуется следить за тем, чтобы такая прочая деятельность, как ведение бортжурналов, заполнение технических формуляров и т.д., осуществлялась не в ущерб основной обязанности всех членов летного экипажа контролировать безопасное выполнение полета. Необходимо постоянно проявлять неослабную бдительность, надлежащее использова- ние методики радиотелефонного обмена, прослушивание радиосообщений, пользование ремнями и системами и т.д.

Порядок выхода из кабины экипажа. Лицо, намеревающееся выйти из пилотской кабины, до отпирания двери должно: a). проверить с бортпроводниками, что смежный туалет не занят пассажиром; б). визуально определить конкретную обстановку за дверью, особенно на рейсах высокой степени риска или когда неизвестные пассажиры находятся в пределах свободного прохода двери пилотской кабины; и в). подтвердить, что бортпроводники размещены для блокирования доступа пассажиров в зону двери, когда она будет открыта.

Важно, чтобы дверь пилотской кабины открывалась только на минимальное время, необходимое для быстрого покидания или входа в пилотскую кабину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: