double arrow

II.ЗАДАНИЯ

I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации для контроля и оценки

результатов освоения учебной дисциплины МДК 02.01 Осуществление сестринского ухода при нарушениях здоровья.

по специальности 060501 Сестринское дело

Умения:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи в стационаре;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

Знания:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской помощи;

- принципы применения лекарственных средств;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

II.ЗАДАНИЯ

Код 060501 Сестринское дело
МДК.02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья Контроль освоенных умений: 1.Осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. 2. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента. 3. Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам.
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией протокол № 9 «27» марта 2013г. Председатель ЦМК _____________________ Практическое задание Вариант 1 Утверждаю Зам.директора по учебной работе Цирульникова И.Н. __________________ «___»________2013г.
Стимул Ребенку 8 лет. Диагноз участкового врача – фолликулярная ангина.
Задачная формулировка В течение 1 минуты в источнике информации изучите основные жалобы данного пациента. 1. Осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк. 2. Подготовьте и проведите диагностическое вмешательство- бактериологическое исследование зева и носа у данного пациента. 3. Время на выполнение заданий 15 минут.
Источник информации Жалобы ребенка: - боль при глотании; - повышение температуры тела до 37,8°С; - гиперемия зева, миндалины отечные в лакунах гнойные пробки
Бланк 1. План сестринского ухода: а) б) в) г) д) е)
Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) Критерии оценки: а) информировать родителей о заболевании, обучи- ли их уходу за больным ребенком; 1 балл б) рекомендовать постельный режим до нормализации температуры; 1 балл в) учитывать санитарно-гигиенические требования: 1 балл - изолировать ребенка; - выделить отдельную посуду, предметы обихода; - проветривать помещение где находится больной ребенок; г) обильное теплое питье, обеспечить питание по 1 балл аппетиту, в жидком и теплом виде д) измерить температуры тела по показаниям, 1 балл но не реже 2-х раз в день; е) прополоскать горло настоем эвкалипта, шалфея, календулы; 1 балл ж) обеспечить питание по аппетиту, в жидком и теплом виде 1 балл Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл 8 баллов
Инструкция для эксперта:
  • правильный полный ответ -1 балл
  • неполный ответ -0,5 баллов
  • нет ответа -0 баллов
 
   

Бланк формализованного наблюдения за проведением манипуляции

«Взятие мазка из зева»

1. Левой рукой шпателем нажал на спинку языка, а правой рукой - 1 балл

ввел в полость стерильную палочку с ватным тампоном на конце;

2. Вращающими движениями прикоснулся к поверхности миндалин с обеих

сторон; - 1 балл

3. Сразу после взятия мазка, палочку с тампоном ввели в стерильную

пробирку, не задевая ее краев; - 1 балл

4. Написал направление в баклабораторию с указанием: имени, возраст

больного ребенка, организован или нет, его адрес, дата и цель исследо-

вания, время забора. – 1 балл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: