double arrow

На проезжей части дороги в зоне переезда имеются неровности или дорога идет под уклон

Проезжать зону переезда надо плавно, заранее перейдя на более низкую передачу. Задача – исключить остановку автомобиля на путях или в опасной близости от них. Если автомобиль все же остановился – действуй в соответствии с Правилами дорожного движения. Помни, что тормозной путь поезда всегда может превышать 500 м.

К переезду приближается одиночный локомотив.

Заметить его намного сложнее, чем поезд. Многие водители привыкают вести наблюдение за обстановкой в зоне переездов, ориентируясь на поезд, и в результате не замечают отдельный локомотив.

Впереди через переезд проезжает автомобиль

Увеличить дистанцию. В любом случае дистанция должна быть не менее длины грузового автомобиля с прицепом (это необходимо во избежание затора на путях). Желательно, чтобы в зоне переезда одновременно находилось не более двух автомобилей.

Шлагбаум открыт (охраняемый переезд).

Доверяй, но проверяй! Сам зрительно убедись в отсутствии опасности.

Световая сигнализация разрешает движение через переезд (неохраняемый переезд).

Тоже доверяй, но проверяй. Сигнализация на переезде может быть неисправна, в работе автоматической системы управления сигнализацией возможен сбой. Такие случаи не так уж редки.

Движение происходит ночью, шлагбаум открыт, поезда через переезд проходят редко.

Очень опасное сочетание факторов! В этих условиях резко повышается вероятность ошибок в действиях персонала, обслуживающего переезд. Проявляй особую бдительность. Остановись и убедись в возможности безопасного движения через переезд.

Вывод: я научится прогнозировать причины возникновения опасностей при движении транспортного средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: