Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Анализ выполнения плана по ассортименту

Ассортимент – это перечень наименований продукции (работ, услуг) с указанием объема выпуска по каждому виду.

При выполнении плана по ассортименту необходимо обеспечить производство различных видов продукции в требуемом количестве и пропорциях фактически выпущенной на предприятии, но не больше запланированного объема. Оценка выполнения плана по ассортименту может производиться различными способами в зависимости от жесткости подхода аналитика к данной проблеме.

  1. Способ наименьшего процента, при котором оценка выполнения плана по ассортименту равна наименьшему проценту выполнения плана по всему перечню товаров или услуг.
  2. По удельному весу в общем перечне наименований изделий по которым выполнен план выпуска продукции.
  3. С помощью среднего процента, который рассчитывается делением общего фактического выпуска продукции в пределах плана на общеплановый выпуск продукции.

Пример 6.  Анализ выполнения плана по ассортименту


Наименование продукции

Объем производства

Выполнение плана по ассортименту

 

План

Факт

Метод 1

Метод 2

Метод 3

А

500

550

110%

+

500

B

400

-

0%

-

-

C

600

400

66%

-

400

D

-

200

0%

+

-

Итого

1500

1150

66%

50%

60%





 

Читайте также:

Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия

Метод относительных разниц в экономическом анализе

Использование показателей динамики в экономическом анализе

Анализ косвенных расходов при вычислении себестоимости

Оценка кредитоспособности предприятия

Вернуться в оглавление: Экономический анализ

Просмотров: 6971

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.157.200.1