Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации


Риск введения нового товара

Существует большой риск провала новых идей (40% - товаров широкого потребления, 20% - от всех новых товаров промышленного назначения, 18% - новых услуг).

Основными причинами неудач являются:

  1. Поверхностный анализ рынка (недооценка задержки распространения товара на рынке) – 50%
  2. Производственные проблемы – 38%
  3. Нехватка финансовых ресурсов – 7%
  4. Проблемы коммерциализации – 5%

Уровень риска введения нового товара также зависит от следующих факторов: степень оригинальности концепции, определяющей восприимчивость рынка и уровень технологической инновации, необходимой для внедрения концепции.

Риск может быть существенно снижен, если ввести процедуру оценки идеи новых товаров.

 

Читайте также:

Коммуникационная политика предприятия в маркетинге

Анализ макросреды

Функции упаковки товара

Сбыт продукции. Каналы сбыта в маркетинге

Основы портфельного анализа. Сущность портфельного анализа

Вернуться в оглавление: Основы маркетинга

Просмотров: 2741

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 174.129.163.89