double arrow

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности


Условия выполнения работ

Состав исполнителей

МЕХАНИЗИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА КОТЛОВАНА

Технологическая карта № 1.3.

Окончание работ

7.1. Отсоединить заземляющую штангу от тягового рельса.

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов , устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.4. Привести механизмы в транспортное положение и возвратить их с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда по­рядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧ.

Электромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................1

Электромонтер 3 разряда.......................................................................1

Работа выполняется:

2.1. Котлованокопателем или бурильной установкой, на железнодо­рожному ходу — с занятием пути перегона или станции, в «окно» для движения поездов продолжительностью не менее 1 часа;




2.2. Многоковшовым баром или бурильно-шнековой установкой, на автомобильном или тракторном ходу, при работе «с поля» — без пере­рыва в движении поездов, с ограждением места работ переносным сиг­налом «С» (свисток) и выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающему пути.

2.3. Вблизи частей, находящихся под напряжением, или со сняти­ем напряжения с проводов и оборудования, если во время работы детали механизма могут приблизиться к ним на расстояние менее 2 м.

2.4. По наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ или по наряду и приказу энергодиспетчера со снятием напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работ.

2.5. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

2.6. В присутствии представителя дистанции пути.

2.7. При наличии подземных коммуникаций в месте работ — в присут­ствии представителя организации-владельца этих коммуникаций или по ее письменному разрешению.

Котлованокопатель вертикальный или бурильная установка

на железнодорожном ходу (при работе с пути в «окно»), шт.............1

Бар многоковшовый или бурильно-шнековая установка на трак­торном или автомобильном ходу (при работе «с поля»), шт..............1

Бульдозер (при необходимости) для выравнивания площадки

для установки механизма (при работе «с поля»), шт..........................1

Экскаватор одноковшовый с обратной лопатой (для котлованов

под опоры гибких поперечин), шт........................................................1



Щит инвентарный с рамными распорками для крепления котлована

в слабых грунтах, компл.......................................по числу котлованов

Щит для прикрытия котлована или устройство для его ограждения (при установке конструкций в котлован на следующие сутки),

компл .....................................................................по числу котлованов

Лопата, шт..............................................................................................3

Лом, шт...................................................................................................1

Топор, шт...............................................................................................1

Рулетка, шт.............................................................................................1

Рейка мерная 4 м, шт............................................................................1

Штанга заземляющая, шт.............по числу мест, указанных в наряде

Перчатки диэлектрические, пар ...........................................................1

Каска защитная, шт...............................................................................3

Аптечка, компл......................................................................................1

Жилет сигнальный, шт..........................................................................3

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

Переносной сигнал «С» (при работе «с поля»), шт............................1

Заземлитель инвентарный, компл.........................................................1

4. Норма времени, чел. ч

Для консольной опоры или анкера..................................................3,25

Для опоры гибкой поперечины

(с объемом земляных работ до 10 м3)..............................................6,60

На каждый последующий м3............................................................0,35

Примечание: при креплении стенок котлована инвентарными щитами нормы времени умножить на 1,25.



5. Подготовительные работы идопуск к работе

5.1. Заблаговременно, до начала работ:

5.1.1. Согласовать с дистанцией пути график выполнения работ или дать не менее чем за сутки заявку на выделение своего представителя;

5.1.2. При наличии подземных коммуникаций в месте работ получить письменное разрешение на их выполнение или не менее, чем за трое суток уведомить о месте и времени работ с просьбой выделить своего представителя.

5.1.3. Произвести разбивку мест разработки котлованов. При замене опор без переразбивки пролетов новые опоры устанавливают на рассто­янии 1,5 — 3,0 м от существующих с тем же габаритом.

Расположение опор должно быть увязано с воздушными стрелками, искусственными сооружениями, переездами, кюветами и другими соо­ружениями.

Разбивка котлована для анкера увязывается, кроме того, с положени­ем анкерной опоры. Расстояние от анкерной опоры до анкера при типо­вых оттяжкал составляет:

на насыпи с габаритом 3,3 — 3,6 м — 8000+0200 мм в выемках с габаритом 4,9 м — 8000+0200 мм

-»- -»- 5,7 м - 8500+0200 мм

на нулевых местах — 8000+0200 мм

в междупутьи (на станции) — 8500+0200 мм

Котлованы для анкера должны располагаться так, чтобы оттяжки на­ходились в вертикальной плоскости анкеровки провода, а при невоз­можности — вдоль пути. В этом случае анкеры устанавливаются с тем же габаритом, что и анкерные опоры.

5.1.4. Вынести из зоны работы или демонтировать провода освещения, группового заземления, волновода и другие устройства, препятствую­щие работе механизмов.

5.2. Накануне работ, с учетом применяемых механизмов, передать за­явку энергодиспетчеру: на предоставление «окна» в движении поездов (при работе с пути); на выдачу предупреждений поездам; на снятие на­пряжения с проводов и оборудования, если во время работы детали ме­ханизмов могут приблизиться к ним на расстояние менее 2 м.

5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.4. Подготовить инвентарные щиты с рамными распорками для креп­ления вертикальных стенок котлована при разработке в слабых грунтах, а также щиты для закрытия котлована (при установке опорных конст­рукций в котлован на последующие сутки).

Рекомендуется разрабатывать котлованы одновременно с установкой опор и фундаментов в одно «окно».

5.5. Уточнить по документации размеры котлована в плане и глубину егоразработки.

5.6. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортные средства. Сформировать уста­новочный поезд. Маневровые передвижения произвести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания по разрешению дежурного по станции, с соблюдением требований техни­ко-распорядительного акта станции.

5.7. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на стан­цию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет выполняться работа. Отправление и движение поезда осу­ществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установ­ленным Инструкцией по движению поездов.

При работе «с поля» комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работы по автомобильным дорогам.

5.8. Уведомить энергодиспетчера или получить приказ энергодиспет­чера с указанием времени начала и окончания работ и, при необходи­мости, о снятии напряжения с проводов и оборудования, находящихся

в зоне работ. При работе «с поля» убедиться в выдаче предупреждений поездам.

При работе на станции согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в Журнале осмотра путей, стрелочных перево­дов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.9. После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие.

Установочный поезд отправляется на перегон на правах хозяйствен­ного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поез­дов.

5.10. По прибытии на место работ провести инструктаж членам брига­ды, с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности меж­ду исполнителями.

Проверить присутствие представителей дистанции пути и организа­ции-владельца подземных коммуникаций.

5.11. Присоединить к тяговому рельсу заземляющую штангу и подго­товить ее для завешивания на токоведущие части.

При работе «с поля» оградить место работы переносным сигналом «С» (свисток). Заземлить раму бурильной установки на автоходу при работе вблизи проводов,находящихся под напряжением, медным переносным заземлителем сечением 50 мм' на инвентарный заземлитель или на тяго­вый рельс. Установка заземлителя не требуется для механизма на гусе­ничном ходу.

При проведении работ со снятием напряжения, установить заземляю­щие штанги на провода и оборудование в соответствии с нарядом. Осу­ществить допуск бригады к производству работ.







Сейчас читают про: