double arrow

Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/г Наименование Содержание операций, операций технологические

Схема последовательного технологического процесса

№ п/г Наименование Содержание операций, операций технологические требования и нормы
     
6.1 Строповка опоры 6.1.1. После остановки механизма у места работ опу­стить аутригеры или установить рельсовые захваты, привести стрелу крана в рабочее положение и подве­сти ее к демонтируемой опоре. 6.1.2. Электромонтеру подняться по опоре (на ко­ническую опору — по приставной лестнице, закреп­ленной на ней). 6.1.3. Поднявшись на опору, присоединить крюк кра­на тросовой петлей — стропой к опоре так, чтобы в поднятом положении опора была в вертикальном по­ложении, для чего строповку ее произвести выше цен­тра тяжести опоры на 1 — 1,5 м. Закрепить за опору две веревочные расчалки несколько ниже центра тя­жести. 6.1.4. Спуститься с опоры, отсоединить лестницу от опоры и опустить на землю. Проверить строповку пу­тем передачи нагрузки опоры на кран.
6.2. Изъятие не­разъемной опоры из грунта 6.2.1. При изъятии из грунта нераздельной железо­бетонной опоры (в т.ч. в стаканном фундаменте) за­благовременно, в соответствии с п.5.2.1., должна быть произведена откопка фундаментной части. Раскачивая краном и расчалками опору в разные стороны, мед­ленно поднимать ее вверх. 6.2.2. Изымая из грунта опору не допускать пере­грузки крана. При невозможности или затруднении с изъятием необходимо прекратить подъем и, не допу­ская перемещений крана, увеличить глубину откопки либо отделить надземную часть опоры от подземной, ниже поверхности земли на 20-30 см. Для чего, с по­мощью кузнечного зубила и кувалды, разбить бетон опоры по всему ее периметру, а продольную и попе­речную арматуру перерезать бензорезом. При наличии специальной фрезы перерезать опору (бетон и арма­туру) на такой же глубине от поверхности земли. При отделении надземной части опоры от подзем­ной особое внимание обратить на правильность рас­положение места крепления стропы на опоре (на 1 — 1,5 м выше центра тяжести надземной ее части опо­ры), перегрузка крана, при этом, не допустима. 6.2.3. Вынутую из грунта или отделенную от под­земной части опору опустить на землю. 6.2.4. Засыпать котлован грунтом и утрамбовать.
6.3. Снятие разъемной опоры с анкерных болтов 6.3.1. При снятии металлической или разъемной же­лезобетонной опор с анкерных болтов фундамента за­благовременно, в соответствии с п.5.2.1, должен быть разрушен оголовок и сняты контргайки. 6.3.2. Удерживая краном и расчалками опору, отвернуть гайки на анкерных болтах. При невозможности их снятия срезать анкерные болты бензорезом. Поднимая стрелу кра­на, снять опору с фундамента и опустить на землю.
6.4. Погрузка опоры на опоровоз или плат­форму 6.4.1. Для погрузки опоры произвести перестропов­ку, установив стропы в двух точках, расположенных на 0,3 длины опоры от центра тяжести. Погрузить опору на платформу или опоровоз. 6.4.2. Опуская крюк, вывести его из зацепления с опорой, снять стропу. 6.4.3. Привести стрелу крана в транспортное поло­жение, поднять аутригеры или освободить от зацеп­ления с рельсами рельсовые захваты, переместить ме­ханизмы к следующей опоре.

7.1. Привести контактную подвеску в рабочее положение.

7.2. Снять заземляющие штанги — при работе со снятием напряжения или отсоединить заземляющую штангу — при работе вблизи частей, находящих­ся под напряжением. Снять ограждение места работ — при работе «с поля».

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.4. Привести механизмы в транспортное положение и возвратить их с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда по­рядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При работе с железнодорожным краном, у которого при развороте стрелы его каби­на становится Негабаритной, снять сигналистов, ограждающих место ра­боты по соседнему пути.

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧ.

При работе «с поля» механизмы возвращаются на производственную базу ЭЧ своим ходом по автомобильным дорогам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: