double arrow

Подготовительные работы и допуск к работе. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности


Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА РИГЕЛЯ ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ

Технологическая карта № 1.12.

Старший электромеханик или электромеханик...................................1

Электромонтер 6 разряда.................7Г7..................................................1

Электромонтер 5 разряда.......................................................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................1

Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Работа выполняется:

2.1. Краном на железнодорожном ходу для замены ригеля, с исполь­зованием автомотрисы (дрезины), съемных вышек и лестниц 9 м для перевода подвески со старого ригеля на новый.

2.2. С перерывом в движении поездов по всем путям, перекрываемым жесткой поперечиной, в «окно» продолжительностью 2,5-6 часов; с подъ­емом на высоту.

2.3. Со снятием напряжения со всех проводов и оборудования, распо­ложенных на жесткой поперечине (в т.ч. с полевой стороны опор), по наряду и приказу энергодиспетчера.




2.4. При работе на станции — по согласованию с дежурным по стан­ции.

Кран на железнодорожном ходу с локомотивом и сцепом

из 2 — 3 железнодорожных платформ для перевозки ригеля..............1

Автомотриса (дрезина) с рабочей площадкой, шт.............................2

Изолирующая съемная вышка, шт.......................................................2

Лестница приставная, 9 м, шт..............................................................2

Лестница навесная 3 м, шт...................................................................4

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл ...........2

Оттяжка (расчалка) веревочная длиной 20 м, шт...............................6

Петля-стропа тросовая, шт....................................................................2

Струбцина монтажная, шт....................................................................6

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..........................................................3

Штанга заземляющая,шт..............по числу мест, указанных в наряде

Перчатки диэлектрические, шт.............................................................4

Пояс предохранительный, шт...............................................................5

Каска защитная, шт...............................................................................6

Аптечка, компл......................................................................................1

Жилет сигнальный, шт..........................................................................6

Радиостанция переносная, шт..............................................................2

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

4. Норма времени на один ригель,чел. ч.

Количество перекрываемых путей:______Норма времени:

2 18^56

3 21,24

4 24,03

5 26,64

6 28,80

7 32,37

8 36,57

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на предоставле­ние «окна» в движении поездов и снятие напряжения с проводов и обо­рудования в зоне работ.



5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. На производственной базе ЭЧ или ЭЧК подобрать в соответствии с проектом (планом контактной сети) необходимый ригель. Металличе­ские ригели для перекрытия 2 — 4 путей имеют длину от 13,6 м до 27,1 м, для перекрытия 5 — 8 путей от 29 м до 44,16 м.

Проверить внешним осмотром состояние уголков, сварных соедине­ний и окраски. Место сварки простукать молотком. Прогибы, перекосы, трещины, разрывы сварных швов, некачественная окраска (отслоение, выступающие следы ржавчины) не допускаются.

Проверить прогиб ригеля. Зазор в стыке между блоками должен быть в верхней части 17 — 18 мм, а в нижней — 5 мм. Особое внимание обратить на правильность расположения подкосов в ригеле жесткой поперечины, смонтированных из отдельных блоков. В рабочем положении раскосы всех блоков ригеля должны быть направлены от вертикальных стоек к середине.

5.4. В соответствии с произведенными на месте замерами разметить и установить конструкции для подвески изоляторов каждого электрифи­цированного пути, по концам ригеля установить хомутики (бугели) для крепления продольных уголков ригеля к оголовникам или опорным сто­ликам (при боковом креплении ригеля к опоре). Резьбовые соединения прогнать и покрыть смазкой.

5.5. Произвести комплектацию необходимыми изделиями и деталями для закрепления нового ригеля на опорах (болты, гайки, шайбы).



5.6. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства, сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сро­ки испытаний. Погрузить их, а также изделия и детали на подвижной состав.

5.7. Погрузить краном ригель на железнодорожную платформу или сцеп из 2 — 3 платформ (в зависимости от длины ригеля). Сцеп должен быть оборудован специальными поворотными брусьями (турникетами), на ко­торые опираются ригели.

Погрузка ригеля на производственной базе нормируется и произво­дится в соответствии с технологической картой № 1.1.

5.8. Сформировать установочный поезд в составе: локомотива, крана на железнодорожном ходу, сцепа четырехосных платформ с погружен­ным ригелем, автомотрисы (дрезины) с рабочей площадкой. Маневровую работу осуществлять на подъездных путях производствен­ной базы ЭЧ (ЭЧК) или на путях станции примыкания, с разрешения дежурного по станции, с соблюдением технико-распорядительного акта станции.

5.9. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на стан­цию, ограничивающую перегон, или на станцию, где в соответствии с нарядом будет производиться работа. Отправление и движение поезда осу­ществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установ­ленным Инструкцией по движению поездов.

5.10. Получить приказ энергодиспетчера на работу с указанием време­ни начала и окончания, снятии напряжения с проводов и оборудования в зоне работы. При работе на станции получить согласие на ее выполне­ние от дежурного по станции, оформив запись в «Журнале осмотра пу­тей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.11. После закрытия путей перегона или станции получить разреше­ние дежурного по станции на их занятие.

Перед отправлением на перегон расцепить установочный поезд на две части. По одному пути отправляется к месту работы локомотив с плат­формой, на который погружен ригель. По второму пути следует к месту работы железнодорожный кран с платформой прикрытия и автомотри­сой (дрезиной). Обе части установочного поезда следуют на перегон на правах хозяйственного поезда, порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

При работе на станции установочный поезд расцепить. Кран с плат­формой прикрытия и автомотрисой перегнать на средний путь и устано­вить таким образом, чтобы автомотриса остановилась под ригелем. Сцеп платформ с поперечиной переместить локомотивом и установить рядом с краном, на соседнем пути (рис. 1.4).

5.12. По прибытии на место работ, провести текущий инструктаж всем членам бригады, с росписью в наряде каждого, четко распределить обя­занности между исполнителями.

5.13. Заземлить провода ВЛ и контактной сети каждого пути (секции) с обеих сторон места работ в соответствии с нарядом.

5.14. Осуществить допуск бригады к производству работ.







Сейчас читают про: