double arrow

Окончание работ.. Схема последовательного технологического процесса № п/п Наименование операций Содержание операций, технологические

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Разгрузка консоли 6.1.1. Остановить автомотрису рабочей площадкой консоли под заменяемой консоль и развернуть площадку к опоре. Установить на железобетонной кони­ческой опоре 9-метровую лестницу и закре­пить ее к опоре 6.1.2. При помощи блока БР-300 или полиспаста на 5 кН (500 кгс) отсоединить дополнительный фикса­тор от контактного провода. 6.1.3. Отсоединить страхующие и поддерживаю­щие косые струны или жесткие распорки от основного стержня фиксатора 6.1.4. Отсоединить стержень фиксатора с изолято­ром от фиксаторной стойки или от кронштейна и опустить на рабочую площадку автомотрисы. 6.1.5. Ослабить крепление рессорной струны с од­ной стороны на несущем тросе. 6.1.6. Рабочую площадку вышки поднять вместе с контактным проводом к хоботу консоли, закрепить на конце консоли веревочную «удочку». 6.1.7. Закрепить неподвижный блок полиспаста на 5 кН (500 кгс) через приспособление на хоботе консоли, а второй блок полиспаста закрепить на несущем тросе. Нагрузить полиспаст, отсоединить несущий трос с изоляторами от бугеля и опустить вниз на ограждение площадки. При смене изолято­ров одновременно с консолью отсоединить гирлян­ду изоляторов от седла. После разгрузки консоли, консоль «удочкой» поддерживать в прежнем по­ложении.
6.2. Демонтаж консоли 6.2.1. Электромонтеру с полиспастом на 5 кН (500 кгс) подняться к вершине опоры непосредственно по ней или по приставной лестнице и закрепить не­подвижный блок полиспаста через струбцину на вершине опоры. Второй блок закрепить струбциной примерно за середину кронштейна у заменяемой консоли. Нагрузку от массы консо­ли перевести на полиспаст. Отсоединить крепление подкоса от кронштейна консоли и подвязать его к тяге консоли проволокой. 6.2.2. При помощи «удочки» консоль развер­нуть вдоль пути. Отсоединить тягу от узла крепле­ния на опоре, опустить ее вдоль кронштейна кон­соли и привязать проволокой. Хобот консоли по­лиспастом опустить вниз. Нагрузить полиспаст до ос­лабления крепления консоли в пяте на опоре. Канаты полиспаста пропустить через кольцо из стальной про­волоки диаметром 4 — 5 мм, привязав его к кронш­тейну консоли у пяты (такое крепление обеспечивает при опускании на землю и подъеме вверх вертикаль­ное положение консоли). Отсоединить в узле крепле­ния пяты консоли от опоры и полиспастом опу­стить на землю. 6.2.3. Отсоединить блок полиспаста от демонтиро­ванной консоли.
6.3 Монтаж новой консоли 6.3.1. Присоединить полиспаст к вновь подготовленной и тем же порядком, что и к демонтированной. Присоединить к бугелю веревочную «удочку». Ветви полиспа- ста привязать проволокой у пяты консоли. При этом про­волоку изогнуть в виде кольца, обеспечивающего свобод­ное перемещение ветвей полиспаста, но не позволяю­щего опрокинуться консоли в процессе подъема. 6.3.2. Поднять полиспастом консоль до узла крепле­ния пяты на опоре и соединить болтом пяту консоли с поворотным ушком в узле крепления. 6.3.3. Снять проволочную петлю с ведущей ветви по­лиспаста и, оттягивая «удочкой» консоль вдоль пути от опоры, поднять полиспастом хобот консоли до проек­тного положения. Отсоединить тягу от кронштейна кон­соли и соединить ее с узлом крепления на опоре. «Удоч­кой» развернуть консоль перпендикулярно оси пути. 6.3.4. При демонтаже и монтаже изолированной кон­соли полиспаст закрепляют на кронштейне не далее 1 м от консольного изолятора (это позволяет установить и снять полиспаст не поднимаясь на консоль).Запре­щается во время монтажных работ находиться элект­ромонтеру на консоли, не допускается закрепляться за нее цепью предохранительного пояса. 6.3.5. Проверить правильность установки консоли. У изогнутых консолей хобот, а у горизонтальных кон­солей кронштейн, должны располагаться горизонталь­но. Допускается отклонение конца таких консолей от горизонтального положения не более ± 100 мм при длине консоли до 5 м и не свыше + 200 мм — при большой длине. Точка крепления гирлянды изоляторов несущего троса на неизолированных консолях или несущего тро­са на изолированных консолях должна иметь отклоне­ние от проектного: в плане от оси пути ± 200 мм, а по высоте от уровня головок рельсов от +500 до —300 мм при компенсированной подвеске и от +600 до -200 мм при полукомпенсированной. Если отклонение консоли превышает допустимое, обеспечивают ее требуемое положение, изменяя дли­ну тяги с помощью регулировочного устройства на тяге. Консоли полукомпенсированных подвесок должны располагаться перпендикулярно оси пути. Отклонение консоли от указанного положения допускается не бо­лее ± 200 мм при габарите опор до 5 м и не более ± 300 мм — при габарите опор более 5 м. Консоли компенсированной подвески должны рас­полагаться в соответствии с графиками температур­ных перемещений подвески по проектной документа­ции с допуском ±50 мм. 6.3.6. Отсоединить подкос от тяги и присоединить его сначала к скобе узла крепления тяги, а затем к кронштег ну консоли на расстоянии не более 300 мм от места крепления на нем фиксатора. 6.3.7. Снять полиспаст с кронштейна консоли и верха опоры. Спускаясь с лестницы, отсоединить ее от опо­ры, затем опустить на землю.
6.4 Монтаж контактной подвески 6.4.1. Закрепить неподвижный блок полиспаста на хоботе новой консоли, используя приспособление, а второй — у седла за несущий трос, находящийся на ограждении рабочей площадки автомотрисы. 6.4.2. Нагрузить полиспаст, уложить в седло несу­щий трос, закрепить его плашкой или соединить с серьгой бугеля старую гирлянду и закрепить ее зам­ком. Укладку провода в седло на кривых участках или в других местах излома провода произвести так, что­бы усилие от излома приходилось на основную часть корпуса седла, а не на плашку. При монтаже алюми­ниевых и сталеалюминиевых проводов применять вкла­дыш (деталь К — 067). 6.4.3. Отсоединить веревочную «удочку» от кронш­тейна консоли. Снять полиспаст и приспособление, ус­тановленные на хоботе консоли. 6.4.4. По команде исполнителя рабочую площадку опустить так, чтобы контактный провод удерживался на струнах. Закрепить рессорную струну на прежнем месте, используя навесную лестницу 3 м. 6.4.5. Изолятор основного стержня фиксатора сое­динить с ушком фиксаторного кронштейна. Закрепить косые страхующие и поддерживающие струны или же­сткие распорки. 6.4.6.При помощи блока БР-300 или полиспаста на 5 кН (500 кгс) установить зигзаг контактного провода в прежнее положение и зафиксировать дополнитель­ным фиксатором. При установке фиксаторного зажима (деталь К-049) следить, чтобы усилие от излома про­вода было направлено в сторону основной «щеки» (т.е. гайки должны находиться с внутренней стороны зиг­зага контактного провода). Проверить величину зигзага и вертикальную регулировку контактного провода.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­ите на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 2.2,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: