На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Образование - 6253 добавлений.
- Прокси-сервер Н.323;
- Санитарно гигиенический режим процедурного кабинета;
- Образовательный процесс в ДОУ;
- Константа химического равновесия;
- Изохорный, изобарный, изотермический, адиабатный процессы, их особенности;
- Стандартное разведение антибиотиков;
- ВИДЫ ДРЕНИРОВАНИЯ ХОЛЕДОХА;
- Закон эквивалентов. Понятие эквивалент. Молярная масса эквивалента;
- Административное правонарушение: понятие, признаки, состав;
- Признаки равенства треугольников (доказательство всех);
- Современные тенденции развития образования в России;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Химические свойства аминокислот;
- Педагогические идеи Джона Локка;
- Функция распределения;
- Система органов государственной власти субъектов РФ;
- Происхождение, сущность, специфика, цели педагогической деятельности;
- Построение векторных диаграмм токов и напряжений;
- Дошкольная педагогика как наука: предмет, объект, методы исследования, основные понятия;
- Модели социальной политики;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Управление образованием в зарубежных странах;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГР;
- Тема 2. Язык как общественное явление;
- Функция распределения. Функция плотности распределения непрерывной случайной величины;
- ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ ЧЕРЕЗ МЕМБРАНУ;
- Принципы воспитания;
- Основные этапы развития педагогики.;
- Аналоговые и цифровые сигналы;
- Гидравлически гладкие и шероховатые трубы;
- Объект, предмет, цели и задачи исследования;
- Нарушения слоговой структуры слова у детей;
- Перманганатометрическое титрование;
- Суффиксы глаголов -ива-(-ыва-), -ева-(-ова-), -ва-;
- Управленческий цикл, основные функции управления;
- Основное содержание «Конвенции о правах ребенка»;
- При ГНВП в процессе бурения или промывки скважины;
- ОПИСАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Понятие и принципы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления;
- Примеры задач к зачету по геометрии 7 класс .тема «Признаки равенства треугольников»;
- Расчет нормальной концентрации;
- Федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства;
- Педагогические взгляды Иоганна Генриха Песталоцци;
- Строение коллоидных мицелл;
- Условные графические обозначения цифровых микросхем;
- ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА;
- Кариотип и идиограмма(кариограмма). Характеристика Кариотипа человека в норме. Классификация хромосом;
- Суммарное уравнение фотосинтеза;
- Электролиз. Законы Фарадея;
- Педагогическая система К.Д. Ушинского;
- Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания. Продуктивное и непродуктивное использование методов и приемов воспитания в различных педагогических ситуациях;
- КЛАССИФИКАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Нахождение угла между векторами, примеры и решения;
- Понятие и виды теплоемкости;
- Катионы пятой аналитической группы катионов;
- Дыхательная цепь;
- Метод валентных связей;
- Формы воспитания;
- Лучевые симптомы, синдромы поражения легких и их расшифровка;
- Конституция: понятие, сущность, юридические свойства;
- Административно-правовой статус граждан: понятие элементы,общ.хар-ка.;
- Виды воспитания;
- Биомеханика тела медицинской сестры (мед.работника);
- Законы Кирхгофа;
- Понятие воспитания;
- Теории происхождения языка.;
- Энергия Гиббса реакции;
- Тема 4. Педагогическая профессия и ее особенности;
- Методы, средства и формы воспитания;
- Понятие о способностях. Виды способностей. Уровни развития способностей;
- Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №62 г. Казань»;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ РУССО;
- Система воспитания и образования в Античном мире (Спарта, Афины, Рим).;
- Система из трёх уравнений с тремя неизвестными;
- Характеристика методов педагогического исследования;
- Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ.;
- Понятие, признаки и виды органов исполнительной власти;
- Виды образовательных учреждений;
- Обязанности постового на посту безопасности;
- Мембранный потенциал и потенциал действия и его фазы. Различие между фазами возбуждения;
- Муниципально-правовые отношения: понятие, структура и виды;
- Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- Понятие о решающем направлении действий на пожаре. Принципы определения решающего направления на пожаре (Пр. МЧС № 156 – 2011 г.).;
- Предмет и метод образовательного права;
- Физическая модель базы данных;
- Самосовершенствование личности педагога;
- Материально-техническая база в образовании;
- Формирование грамматического строя речи в онтогенезе;
- НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР;
- Оценивание результатов экзамена ГВЭ-9 по математике (письменная форма);
- Первый и второй законы термодинамики;
- Основные теории местного самоуправления;
- Сущность кислотно-основного титрования. Кривые титрования;
- Отличия рефлекторной дуги соматического и вегетативного рефлекса.;
- Лекция 7. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения;
- Основные категории педагогики;
- Расчёт pH в растворах кислот и оснований. Расчёт концентраций кислот и оснований по pH;
- Приготовление раствора глюкозы для инъекций;
- Циркуляция вектора индукции магнитного поля;
- Предел числовой последовательности: определение, свойства;
- Параллелограмм. Свойства параллелограмма с доказательством;
- РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ;
- Фоторезисторы и фотодиоды. Устройство, принцип действия;
- Однофазные схемы выпрямления;
- Первая и вторая сигнальные системы;
- Осуществление ухода за катетером в центральной вене;
- Закон действующих масс;
- Личностные и профессиональные качества современного педагога;
- Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА;
- Мощность в цепях переменного тока;
- Векторные и растровые карты;
- Виды социологических исследований;
- Стандартное отклонение;
- Торможение в ЦНС (И.М. Сеченов), его виды и роль. Современное представление о механизмах центрального торможения. Тормозные синапсы и их медиаторы. Ионные механизмы ТПСП;
- Факторы патогенности микроорганизмов;
- Определение натуральной величины фигуры сечения;
- ЕГЭ биология задачи линии 39 (митоз, мейоз, жизненные циклы);
- Функции приемного отделения;
- Стратегии ценообразования;
- Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка;
- Совместный гидролиз 2х солей;
- АНАТОМИЯ Часть С;
- Геометрические тела с вырезом;
- Сущность содержания образования и его компоненты;
- Иммунологическая реактивность: определение понятия, формы проявления;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ;
- Современные подходы к воспитанию;
- СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Теория предельной полезности;
- Классификация форм обучения.;
- Классификация аминокислот;
- Типы склонения имен существительных;
- Поступательное движение;
- Педагогические идеи и взгляды Л.Н.Толстого;
- Тема 5. Лексикология;
- Тема № 4. Влияние факторов внешней среды на микроорганизмы. Физические факторы, химические факторы, биологические факторы;
- Примеры решения задач. Пример 10.1. Золь иодида серебра получен при добавлении к раствору AgNO3 избытка KI;
- Степенная функция, ее свойства и график;
- Понятие и сущность местного самоуправления;
- Виды педагогической деятельности, их сравнительная характеристика;
- Логические выражения и логические операции;
- Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе;
- МЕТОД МОЛЕКУЛЯРНЫХ ОРБИТАЛЕЙ;
- Понятия метода, приёма и средства обучения. Классификация методов обучения. Выбор методов обучения;
- Техническое обслуживание трансформаторов подстанций;
- Индивидуальная образовательная траектория (маршрут).;
- Выпрямителя;
- Структура учебной деятельности;
- Развивающее обучение;
- Петля магнитного гистерезиса;
- Инновационные методы обучения;
- Импульс тела. Второй закон Ньютона в импульсной форме;
- Каналы, синусы и карманы нижнего этажа брюшной полости;
- Гидролиз солей;
- Техника проведения катетеризации у мужчин и женщин;
- ГЕНЕАЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ;
- Сообщения глазницы;
- ШИФРОВАНИЕ ЦИФРАМИ;
- Тема 3.3. Диеновые углеводороды (алкадиены);
- Государственная власть и местное самоуправление: соотношение и взаимодействие;
- Сущность процесса социализации личности. Современные отечественные концепции социализации личности;
- Организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- ФОРМУЛЫ И ДИАГРАММЫ ЦВЕТКОВ;
- Педагогические идеи И.Г. Песталоцци;
- Права и обязанности граждан в сфере государственного управления;
- Основные понятия химической термодинамики;
- Типы морфем по функции;
- Внебюджетное финансирование системы образования;
- Сдвиг графика влево/вправо вдоль оси абсцисс;
- Цели, задачи и функции системы ОВД;
- Аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
- Словарь педагогических терминов;
- Способ концентрических сфер;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Минимизация логических функций методом Квайна;
- Назначение, устройство и работа систем питания дизельного двигателя;
- Строение, классификация и функциональные свойства синапсов. Особенности передачи возбуждения в синапсах ЦНС. Возбуждающие синапсы и их медиаторные механизмы, ВПСП;
- СИЛА, РАБОТА И УТОМЛЕНИЕ МЫШЦ;
- Соцветия, и их типы. Биологическое значение соцветий. _Анастасия Пилипчак;
- Операции над множествами;
- Картограмма земляных работ;
- Педагогическое мастерство;
- Водородная связь;
- Основные этапы становления и развития внутренних войск. Внутренняя и конвойная стража России (1811-1917 гг.);
- ЭБУЛИОСКОПИЯ. КРИОСКОПИЯ;
- ОБМЕН БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ В ОРГАНИЗМЕ;
- Классификация согласных по месту образования;
- Кариесогенные факторы, определение. Местные и общие факторы;
- Основные этапы развития жизни на Земле;
- Виды иммунитета;
- Примеры решения задач систем массового обслуживания;
- Н-ХОЛИНОБЛОКАТОРЫ;
- Биологическое окисление;
- Основные информационные революции;
- Истинные растворы;
- ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАКСОНОМИИ Б. БЛУМА;
- Клетчаточные пространства шеи;
- Отображения множеств;
- Метод работы учащихся с учебником и книгой;