Шаг З: Проведите первичное исследование

Исчерпав все вспомогательные источники, вы, возможно, обнаружите, что многие вопросы, лежащие в основе первичного исследования, так и остались без ответа. Теперь, то и наступает черед наблюдений, фо­кус-групп, опросов и экспериментов.

Непосредственный опыт

Посмотрите. Попробуйте на вкус. Потрогайте. Послушайте. Понюхай­те. Каково ваше восприятие товара до того, как вы начали его использо­вать? И как сейчас, после того как вы его использовали? Попробуйте предлагаемый конкурентами товар. В чем его слабые стороны? В чем сила вашего клиента? Почему бы вы предпочли купить товар вашего заказчика?

Непосредственный опыт дает вам способность проникновения в суть, которая может приблизить к «великой» идее. Идея незабываемой реклам­ной строки — «Две ложки изюма в пачке "Kellogg's Raisin Bran"» — при­шла в голову руководителю рекламного отдела после того, как он высы­пал упаковку каши на стол и пересчитал изюминки.

Однако, не стоит считать, что все думают и ведут себя так же, как вы. Возможно, вы неправильно, усложненно воспринимаете товар, предвзя­то относитесь к своему клиенту или не входите в целевую группу его потребителей. Поэтому необходимы и другие методы исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: