Модель общих стратегий М. Портера

Область конкуренции Конкурентные стратегии
Широкая Доминирование по издержкам, пятерочка, тойота, Лидерство в дифференциации продукции Лореаль, Нокиа, Фольцваген (марки шкода, сеат, фольцваген, ауди, ламборджини)
Узкая Фокусирование верту, роллс-ройс, ресторан Лангуст, Тритон

Описание общих стратегий по Портеру

Стратегия существования фирмы на рынке Описание стратегии
Минимизация издержек Фирма строит свою стратегию на стремлении минимизировать издержки производства, сбыта и обслуживания. Основная задача – добиться усиления внутренних конкурентных преимуществ, увеличить «запас прочности» фирмы.
Дифференциация Фирма строит свою стратегию на предложении товара с уникальными характеристиками товара (функциональными и/или имиджевыми). Основная задача – добиться усиления внешних конкурентных преимуществ, увеличить «рыночную силу» фирмы.
Фокусирование Фирма работает на узком сегменте рынка и стремится одновременно добиться высокой потребительской удовлетворенности, предлагая уникальный товар, и минимизировать издержки, используя современные технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: