Модель ценовой войны на олигополистическом рынке

При нерасширяемом глобальном спросе


Поведение фирм в условиях монополии

Характеристики монополии:

1. На рынке доминирует единственный производитель, который противостоит большому числу потребителей.

2. Уровень конкуренции близок к нулю на протяжении определенного промежутка времени.

3. Потребители не могут обратиться к товарам-заменителям.

4. Потребители лишены возможности давления и не могут добиться понижения цены.

5. Монополист обладает максимальной рыночной силой и может предлагать товар по завышенной цене.

6. Рынок характеризуется высокими входными барьерами.

Монополия

 
 


Монополия Естественная Государственная

новатора монополия монополия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: