Требования техники безопасности во время стоянки поезда

Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре.

При стоянке поезда на станции более 5 минут проводник должен выйти из вагона. В данном случае проводнику не разрешается отлучаться от своего вагона, облокачиваться на вагон и сидеть на ступеньках. Всю поступающую информацию передавать начальнику поезда по цепочке через проводника соседнего вагона или по телефонной связи.

Если на станции одновременно находится два и более пассажирских поезда, проводники поезда стоящего ближе к вокзалу по сигналу громкоговорящей связи дежурного по станции или вокзала должны открыть боковые двери тамбура и откидные площадки, зафиксировать их и протереть поручни. Во время прохода пассажиров через тамбур к соседнему поезду проводник должен стоять у открытых дверей и обеспечивать их безопасный проход. За 5 минут до отправления поезда проход через тамбур должен быть прекращён.

Если пассажирский поезд остановился для скрещения или обгона поездом, проходящим станцию без остановки, проводники должны следить, чтобы пассажиры не выходили на междупутье со стороны проходящего поезда.

При осаживании состава во время стоянки поезда необходимо предупредить пассажиров находящихся на платформе соблюдать спокойствие. Посадка и высадка во время осаживания запрещена.

Требования техники безопасности при отправлении поезда.

За 5 минут до отправления поезда необходимо предупредить об этом пассажиров и проследить своевременный выход из вагона провожающих. Затем закрыть и зафиксировать откидную площадку.

При отправлении поезда закрыть дверь и провожать станцию стоя у закрытой двери до конца платформы, обращая внимание на безопасную обстановку на платформе.

При отправлении поезда проводнику запрещается:

- запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на сту­пеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона;

- высовываться из открытой тамбурной двери или окна;

- висеть на поручнях вагона;

- пользоваться подвагонным рундуком;

- производить посадку в вагон.

При закрытии дверей ими нельзя хлопать, т. к. стекло может разбиться.

Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию при открытой двери, держа в одной руке установленный сигнал, а второй держась за поручень или специальную ручку, запрещается, держаться за пазы, косяки, края ручки дверей, опираться о стекло в дверях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: