Необходимость диверсификации бизнеса была очевидной

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НИКЕМ НЕ ОСПАРИВАЛАСЬ.

Чего же такого особенного хотел Джек Уэлч? Превратить "Дженерал Электрик" в самую конкурен­тоспособную компанию на свете.

Десять лет назад мы мечтали превратить "Джене­рал Электрик" в предприятие с уникальной инициатив­ностью и стремлением к победе — в компанию, не имеющую себе равных в мире по мастерству ведения дел. Сегодня же мы хотим видеть "Дженерал Электрик" СА­МОЙ ВЫСОКОПРИБЫЛЬНОЙ, СОВЕРШЕННО ОР­ГАНИЗОВАННОЙ И РАЗНОСТОРОННЕ НАПРАВЛЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ НА ЗЕМЛЕ, ми­ровым лидером по качеству в каждом из имеющихся у нас производств.

Эти слова Джек Уэлч произнес перед советом директо­ров и собранием акционеров "Дженерал Электрик" 1 апре­ля 1981 года при вступлении в должность главы компании.

Возрождение могущества "Дженерал Электрик" все­лило бы надежду в другие крупные корпорации Амери­ки — автомобильные, сталелитейные, финансовые.

Уэлч созрел для исполнения этой миссии. Он был полон страстного желания провести в жизнь назревшие идеи, проверить их на практике, определив правиль­ность или неправильность каждой из них. Он готов был развивать и совершенствовать свои идеи на десятилетие вперед — десятилетие, в которое "Дженерал Электрик" предстояло стать самой успешной компанией Америки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: