Номер
| Тема занятия
| Навыки звукового анализа и синтеза
|
1-3
| Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов близких по звуковому составу)
|
|
4-5
| Звук А
| Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение заданного гласного звука из потока звуков, выделение и определение в словах первого гласного звука
|
6-7
| Звук У
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
|
8-9
| Звуки А-У
| Определение наличия – отсутствия гласного звука в словах, подбор слов с заданным гласным звуком.
|
| Звук И
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АИ,ИА,ИУ,УИ)
|
11-12
| Звуки А-У-И
| Определение в словах последнего гласного звука
|
13-14
| Звук О
|
|
15-16
| Звуки О-У
| Закрепление полученных навыков
|
| Звуки А-О-У-И
| Определение в словах первого и последнего гласных звуков, анализ и синтез сочетаний из трех гласных звуков (АУО,ИУО,УОИ)
|
| Звук Ы
|
|
19-20
| Звуки Ы-И
|
|
Номер
| Тема занятия
| Навыки звукового анализа и синтеза
|
1-3
| Звук М
| Определение в словах первого согласного звука, анализ и синтез слов, состоящих из2-х звуков согласного и гласного (УМ,АМ,МЫ,МУ)
|
4-5
| Звук В
| Определение наличия – отсутствия согласного звука в словах, подбор слов с заданным согласным звуком, анализ и синтез слова ВЫ
|
6-7
| Звук Н
| Анализ и синтез слова ОН
|
8-9
| Звук Ф
|
|
10-11
| Звуки В-Ф
| Определение 2-х гласных звуков в словах ВАГОН,ВАФЛИ,ВУАЛЬ,ФАНТИК
|
12-13
| Звуки М-Н
| Определение 2-х гласных звуков в словах МУКА, МАКИ, МУФТА, МАГНИТ, НОТА
|
14-15
| Звук Б
| Определение гласного звука в середине односложных слов (БАК, БЫК, БОК, БИНТ, БУК)
|
16-17
| Звук П
| анализ и синтез обратного слога АП, ОП, УП, определение конечного согласного звука в словах (ГНОМ, ТЮЛЬПАН, БАТОН, ФИЛИПП)
|
18-19
| Звуки Б-П
| Полный анализ и синтез слов БЫК, БАК, БОК
|
20-21
| Звук Д
| Определение позиции согласного звука в слове: начало, середина
|
22-23
| Звук Т
| Определение позиции согласного звука в слове: начало, середина, конец
|
24-25
| Звуки Д-Т
| Полный анализ и синтез слов ДОМ, ДЫМ, ТОМ, ТАМ
|
26-27
| Звук Г
| Закрепление полученных навыков
|
28-29
| Звук К
| Определение позиции начало, середина, конец, согласного звука в слове: полный анализ и синтез слов БЫК, БАК, БОК
|
30-31
| Звук Х
| Определение позиции начало, середина, конец, согласного звука в слове: полный анализ и синтез слов ПУХ, МОХ, МУХА
|
| Контрольное занятие
|
|