Работа при маневрах

Может осуществляться при помощи кнопки Кн1 «Маневр», установленной для удобства пользования около бокового окна кабины со стороны машиниста. Контроллер машиниста оставляют на нулевой позиции, реверсивную рукоятку контроллера устанавливают в положение «Вперед» или «Назад», включают выключатель АВ1 «Управление тепловозом», нажимают и удерживают в нажатом состоянии кнопку Кн1, которая шунтирует контакты контроллера КМ, замыкая цепь питания катушек РВ2, КВГ и КВВ. Для удобства монтажа провод 948, идущий от кнопки Кн1, подключен не к контакту контроллера, а к зажиму 14/12-14, который проводом 999 соединен с контактами контроллера. Тяговая характеристика при нажатой кнопке Кн1 «Маневр» соответствует 1-й позиции контроллера машиниста. Чтобы отключить аппараты, кнопку отпускают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: