| Старшая подгруппа
| Подготовительная подгруппа
|
Понед
| Интеграция познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития
9.00- 09.25 - Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Конструирование/оригами
10.00-10.25 — Музыкальное занятие
С.Д: «Социализация» (Сюжетно-ролевая/ театрализованная игра)
| Интеграция познавательно-речевого и художественного-эстетического развития
8.55-9.25 – Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Конструирование/оригами
10.10-10.40 – Музыкальное занятие
С.Д: «Социализация» (Сюжетно-ролевая/ театрализованная игра)
|
Вторник.
| Интеграция художественно-эстетического и коммуникативно-личностного и физического развития.
9.00-9.25 – Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).
9.30-10.00 – свободная игровая деятельность
10.10-10.45 – Музыкальное занятие
С.Д: коммуникативно-личностное развитие (беседы по ОБЖ, ПДД. валеологии).
| Интеграция художественно-эстетического и коммуникативно-личностного и физического развития.
9.00-9.30- Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).
9.35-10.05 – Коммуникация. Обучение грамоте
10.10-10.40 - Музыкальное занятие
С.Д: С.Д: коммуникативно-личностное развитие (беседы по ОБЖ, ПДД. валеологии).
|
Среда
| Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.
9.00-9.25 – Познание (ФЭМП)
10.10-10.35 – Изобразительная деятельность (Рисование).
10.40-11.05 — Физкультурное занятие
С. Д: Коммуникация: «Чтение художественной литературы»
| Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.
9.00- 9.25 — самостоятельная игровая деятельность.
9.30-10.00 – Познание (ФЭМП)
10.10-10.40 – Изобразительная деятельность (Рисование).
10.40 – 11.10 – Физкультурное занятие
С. Д: Коммуникация: «Чтение художественной литературы»
|
Четверг
| Интеграция художественно-эстетического и физического развития.
9.00-9.25 — Коммуникация
9.35-10.10 – Свободная игровая деятельность
10.15-10.40 Художественное творчество (лепка/аппликация)
11.20-11.45 - Двигательная деятельность(на улице)
Досуги:
Музыкальный досуг: 15.25-15.55
С.д. Экспериментальная деятельность
| Интеграция познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.
9.00- 9.30 — Коммуникация
09.40 – 10.10 - Познание (ФЭМП)
10.15-10.45 – Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).
11.20-11.45 – Двигательная деятельность(на улице)
Музыкальный досуг 15.25-15.55
С.д.Экспериментальная деятельность
|
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие.
9.00-9.25 – Физкультурное занятие
9.40-10.00 - Художественное творчество (рисование)
Совместная деятельность и индивидуальная работа направленная на коммуникативно-личностное развитие (элементарная трудовая деятельность)
| Художественно-эстетическое развитие.
9.00-9.30 - Физкультурное занятие
10.20-10.50 - Художественное творчество. (рисование)
Совместная деятельность и индивидуальная работа направленная на коммуникативно-личностное развитие (элементарная трудовая деятельность)
|
НОД проводятся в игровой форме с элементами двигательной активности (физминутки проводятся каждые 10 минут, по 2-3 минуты)
9. Комплексно - тематическое планирование