1. Расскажите о реформах Петра I по преобразованию медицинского дела в России.
2. Медико-санитарные законы, управление медицинским делом при Петре I.
3. Как проводилась подготовка медицинских кадров в России 18 века?
4. Что вы знаете о Н.Л. Бидлоо – руководителе первой госпитальной школы?
5. В каком году был открыт Московский университет, и какова его роль в подготовке отечественных медицинских кадров?
6. Как повлиял М.В. Ломоносов на развитие естествознания и медицины в России?
7. Какой вклад внесли С.Г. Зыбелин, Н.М. Максимович – Амбодик в развитие отечественной медицины?
8. Как проводилась борьба с эпидемиями в России в 18 веке?
9. Расскажите о значительной роли Д.С. Самойловича, Е.О. Мухина в развитии медицины в России периода развитого феодализма.
Знать:
– Основные этапы и общие закономерности становления и развития врачевания и медицины в изучаемый период времени.
– Отличительные черты развития врачевания и медицины в изучаемый период.
– Открытия в области медицины, произошедшие в изучаемый период.
|
|
Уметь:
– Пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности.
– Анализировать исторический материал и ориентироваться в историческом процессе развития врачевания и медицины.
– Понимать логику и закономерности развития медицины в изучаемый период времени.
Навыки:
– Ведения научной дискуссии по вопросам изучаемого материала.
– Сравнительного анализа прогресса врачевания в зависимости от особенностей исторической эпохи и развития общественно-экономической формации.
– Изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и «круглых столов».