Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. 1. Расскажите о реформах Петра I по преобразованию медицинского дела в России

1. Расскажите о реформах Петра I по преобразованию медицинского дела в России.

2. Медико-санитарные законы, управление медицинским делом при Петре I.

3. Как проводилась подготовка медицинских кадров в России 18 века?

4. Что вы знаете о Н.Л. Бидлоо – руководителе первой госпитальной школы?

5. В каком году был открыт Московский университет, и какова его роль в подготовке отечественных медицинских кадров?

6. Как повлиял М.В. Ломоносов на развитие естествознания и медицины в России?

7. Какой вклад внесли С.Г. Зыбелин, Н.М. Максимович – Амбодик в развитие отечественной медицины?

8. Как проводилась борьба с эпидемиями в России в 18 веке?

9. Расскажите о значительной роли Д.С. Самойловича, Е.О. Мухина в развитии медицины в России периода развитого феодализма.

Знать:

– Основные этапы и общие закономерности становления и развития врачевания и медицины в изучаемый период времени.

– Отличительные черты развития врачевания и медицины в изучаемый период.

– Открытия в области медицины, произошедшие в изучаемый период.

Уметь:

– Пользоваться учебной, научной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности.

– Анализировать исторический материал и ориентироваться в историческом процессе развития врачевания и медицины.

– Понимать логику и закономерности развития медицины в изучаемый период времени.

Навыки:

– Ведения научной дискуссии по вопросам изучаемого материала.

– Сравнительного анализа прогресса врачевания в зависимости от особенностей исторической эпохи и развития общественно-экономической формации.

– Изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и «круглых столов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: