Технология трехступенчатого контроля уровня масла в редукторах ЕЮК-160-1М и ВБА 32/2

Первая ступень Вторая ступень
В редукторно-карданном отделении после заливки масла пломбируются смотровая крышка, сливная пробка. Под заливную пробку устанавливается сигнальная бирка желтого цвета с порядковым номером и клеймом предприятия. При подкатке редукторной колесной пары под вагон уровень масла в редукторе проверяется лично мастером (бригадиром) отделения с обязательной записью в журнале о наличии масла. При этом бирка после проверки остается под заливной пробкой.
   
Третья ступень При контроле уровня масла у колесных пар с редуктором от средней части оси, полученных с других ремонтных предприятий производить обязательное фотографирование на цифровой фотоаппарат непосредственных исполнителей
После постановки вагонов в поезд осмотрщик-ремонтник производит контроль технического состояния привода генератора и уровня масла в редукторе, снимает сигнальную бирку и производит пломбировку заливной горловины. Снятая сигнальная бирка сдается в редукторное отделение в конце рабочей смены с обязательной отметкой в журнале.
           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: