1. Как определяет личность Салливан? Опишите структуру личности по Салливану? Что такое Я-система? Какие функции она выполняет?
2. Перечислите основные способы мышления, выделенные Салливаном. Приведите примеры каждого из них.
3. Какие факторы влияют на развитие личности с точки зрения Салливана? Перечислите и охарактеризуйте стадии развития личности.
4. Опишите эпигенетический принцип Эриксона.
5. Перечислите восемь психосоциальных стадий Эриксона. Опишите кризис, соответствующий каждой стадии и его последствия для развития эго.
6. Сравните точку зрения Эриксона на сексуальную природу кризисов развития личности с подходом Фрейда.
7. Перечислите и объясните разнообразные исходы кризиса идентичности. Какой исход будет самым здоровым?
8. Что такое психосоциальный мораторий? Приведите примеры.
9. Объясните, каким образом культура влияет на развитие эго на разных стадиях с детства и до наступления взрослого возраста.
Тема 9.
Теория оперантного научения Б. Скиннера. Теория социального научения Дж. Роттера.