23. По мнению бихевиористов, личность представляет собой результат....... между индивидуумом, с одной стороны, и окружающей средой - с другой.
24.Как утверждает теория З.Фрейда, ….... развитие происходит в соответствии со способом удовлетворения. …... через….... зоны, специфические для каждого возраста.
25.Если либидо на данной стадии не удовлетворяется или удовлетворяется...., не исключено, что у человека произойдет.... на этой стадии, приводящая к развитию определенных. ………….
26.По А.Адлеру, чувство.…., развивающееся у ребенка в результате осознания собственных недостатков, может привести к выработке …..., позволяющего успешно противостоять жизненным невзгодам.
27.По К.Роджерсу, расцвет личности человека будет тем полнее, чем больше будет соответствие между его..... "Я" и его чувствами, мыслями, поведением, а это даст человеку возможность приблизиться к... "Я", что составляет суть ……………….....
28.Согласно гуманистическим теориям, природу человека можно постичь только благодаря....... опыту, через который она выражается " в данном ………. из данное …………."
|
|
V. Установить соответствия.
Направления психологии: 1. Бихевиоризм 2. Гештальтпсихология 3. Фрейдизм | Объяснительный принцип: А. Поведение человека Б. Функции сознания В. Ассоциация Г. Целостность Д. Безобразное мышление Е. Подсознательное влечение Ж. Инстинкты З. Самоактуализация личности | |
Наука: 1. Психология 2. Педагогика 3. Социология 4. Экономика 5. Этика | Аспект изучения личности: А. Бессознательное ядро психической жизни личности Б. Личность как уникальная система, "открытая возможность самореализации" В. Личность в системе производственных отношений Г. Личность как член социальных и демографических групп населения Д. Личность как носитель моральных убеждений Е. Личность как субъект воспитания и обучения Ж. Закономерности формирования и развития. |
VI. Установить соответствие.
Понятие: 1. Индивид 2. Личность | Свойства: А. Половые Б. Роли и ценностные ориентации В. Возрастные Г. Конституциональные Д. Нейродинамические Е. Статус в обществе |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ III.