Задание. Провести анализ диаграммы Fe – Fe3C для сплава и определить количественное соотношение структурных составляющих и концентрацию углерода в этих составляющих в

Провести анализ диаграммы Fe – Fe3C для сплава и определить количественное соотношение структурных составляющих и концентрацию углерода в этих составляющих в сплаве согласно номеру варианта (таблица 1).

Таблица 1 – Варианты задания

Вариант                
% С 0,08 0,08 0,08 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2
Т     комн     комн    
Вариант                
% С 0,2 0,25 0,25 0,25 0,35 0,35 0,35 0,4
Т Комн     комн     комн  
Вариант                
% С 0,4 0,4 0,45 0,45 0,45 0,55 0,55 0,55
Т   комн     комн     комн
Вариант                
% С 0,65 0,65 0,7 0,7 0,8 0,8 1,0 1,0
Т   комн   комн   комн    
Вариант                
% С 1,0 1,2 1,2 1,2 1,3 1,3 1,3 1,5
Т комн     комн     комн  

Продолжение таблицы 1

Вариант                
% С 1,5 1,5 2,5 2,5 2,5 3,2 3,2 3,2
Т   комн     комн     комн
Вариант                
% С 3.6 3,6 3,6 5,0 5,0 5,0 6,0 6,0
Т     комн     комн   Комн

Список использованных источников

1. Материаловедение: Учебник для вузов /Б.Н. Арзамасов, В.И. Макарова, Г.Г. Мухин и др.; Под общ. ред. Б.Н. Арзамасова, Г.Г. Мухина. - 6-е изд., стереотип.: М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2004.

2. Материаловедение: Практикум /В.И. Городниченко, Б.Ю. Давиденко, В.А. Исаев и др.; Под ред. С.В. Ржевской: М.: Логос, 2004.

3. Геллер, Ю. А., Рахштадт, А. Г. Материаловедение: Методы анализа, лабораторные работы и задачи: Учебное пособие для машиностр. и металлург. спец. вузов /Под общ. ред. А.Г. Рахштадта.-5-е изд., перераб. и доп.: М.: Металлургия, 1983.

4. Солнцев, Ю. П. Материаловедение и технология конструкционных материалов: учеб. для студентов вузов /Ю. П. Солнцев, В. А. Веселов, В. П. Демянцевич, А. В. Кузин, Д. И. Чашников.– М.: Металлургия, 1988.– 511 с.

5. Мозберг, Р. К. Материаловедение: учеб. для студентов вузов /Р. К. Мозберг.– 2-е изд. перераб. и доп.– М.: Высшая школа, 1991.– 448 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: