И коэффициента радиального зазора

Число зубьев z 2 гибкого колеса с* = 0,25 с* = 0,35 с* = 0,50
  1,35 1,39 1,44 1,50 1,54 1,57 1,38 1,42 1,48 1,52 1,57 1,61 1,46 1,46 1,54 1,60 1,63 1,67

на гибком колесе, Н . мм; a —угол зацепления, d 2 – диаметр

делительной окружности гибкого колеса, мм; КL относительная длина гиб-

 
 


кой оболочки, Е - модуль упругости. Для стали Е =2,1 . 105,

МПа; h - толщина стенки гибкого колеса под зубьями, мм,

(6.26)

где hа* — коэффициент высоты головки исходного контура hа* =1); с* — коэффициент радиального зазора исходного контура (с * = 0,25); r — радиус кривизны срединной поверхности недеформированного гибкого колеса, r = 0,5(D + h); s m среднее напряжение цикла нормальных напряжений, МПа,

(6.27)

Проверка коэффициента запаса по касательным напря­жениям

(6.28)

где t-1 — предел выносливости материала гибкого колеса при симметричном цикле кручения; k t коэффициент концентрации напряжений. Значения k tсм. в табл. 6.2; t а — амплитуда цик­лов касательных напряжений,

(6.29)

здесь R t — коэффициент асимметрии цикла касательных напря­жений. При реверсивной нагрузке R t = -1, при нереверсивной R t = 0; h 0 и r0 — толщина стенки и радиус кривизны сре­динной поверхности гибкого колеса в гладкой части, h 0 » 0,6 h; r0 = 0,5 (D + h 0); et — коэффициент, учитывающий диаметр колеса.

Значения etв зависимости от наружного диаметра гибкого колеса, примыкающего к венцу (d н = D + 2 h 0 ):

d н мм ……… 40 60 80 100 150 400

et ………….. 0,75 0,70 0,66 0,62 0,60 0,58

bt - коэффициент, учитывающий состояние поверхности. Значения bt см. в табл. 6.2; t т – среднее напряжение цикла касательных напряжений,

(6.30)

Допускаемые коэффициенты запаса: по нормальным напря­жениям [ S s] = 1,5¸1,8; по касательным напряжениям [ S t] = 1,5¸1,8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: