Уважаемый эксперт, просим Вас принять участие в исследовании личностных компетенций молодых специалистов и уточнить степень важности приведенных ниже компетенций для успешного трудоустройства и эффективной работы в организации. Проранжируйте предложенный перечень компетенций в порядке возрастания от наиболее важной «1», до наименее важной – «7», поставив соответствующую оценку в графе «ранг» рядом с каждым утверждением.
Ранг | Название карьерной компетенции | Содержание карьерной компетенции |
Деловая активность | Инициативность, энергичность, предприимчивость и целеустремлённость сотрудника в русле интересов деятельности организации, мобильность в решении деловых вопросов | |
Социальная направленность | Ориентация на общественные ценности применительно к своей профессиональной деятельности, клиентная ориентированность, восприимчивость к запросу со стороны потребителей результатов профессионального труда. | |
Психическая саморегуляция | Управление эмоциональным состоянием, преодоление стрессов и конфликтов, стабильная работоспособность. | |
Профессиональная заинтересованность | Осознание значимости своей профессиональной деятельности и осведомлённость в широком круге профессиональных вопросов. | |
Мотивация успеха | Уровень притязаний, преодоление пессимизма и беспомощности перед лицом трудностей, настойчивая реализация намерений согласуются с ориентацией на достижение положительных результатов. | |
Коммуникативность | Способность устанавливать необходимые деловые контакты, получать информацию, достаточную для участия в организационной жизни и принятия обоснованных решений. | |
Умение работать в коллективе | Способность к сотрудничеству, к проявлению примеров взаимопомощи, к кооперации усилий с другими людьми. Принятие организационных правил в качестве указателей желательных способов поведения. | |
Обучаемость | Способность к овладению новыми идеями и знаниями, способами и формами деятельности, к их использованию для дальнейшего развития своего профессионализма и достижения поставленных целей. | |
Самоорганизация | Способность управлять задачами, определить план и порядок дел, организовать себя для достижения своих целей. | |
Реалистическое самовосприятие и самоконтроль | Оценка человекам собственных возможностей, качеств, достоинств и недостатков, места среди других людей. Самоконтроль, заменяющий импульсивное поведение на более адекватное. |
Благодарим за сотрудничество!
|
|
Дата_______________________________ Подпись___________________________________