Перекрыть краник к пневмоприводу и концевой кран НМ на смежном (2-ом вагоне), и краник к пневмоприводу на первом вагоне.
Закрыть разобщительный кран в кабине управления.
Подложить под контактную часть РД (регулятора давления) изоляцию (бумажку) (1-е многоместное сидение, слева).
Отключить на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38 и А-22 (МК).
Открыть краны двойной тяги на 2-ом вагоне. Ручку крана машиниста установить во 2-ое положение.
Возвратившись в кабину управления головного вагона привести ее в рабочее положение. Отключить АРС.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из напорной магистрали головного вагона устранил, прошу включить автоблокировку, буду следовать со скоростью не более 10км/ч. до станции, где буду высаживать пассажиров».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется. Отойдите от дверей. Во время движения поезда двери могут самопроизвольно открыться».
Во время движения, для остановки поезда применять электрический тормоз.
|
|
При отказе электротормоза пользоваться стоп – краном.
На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ. Следовать до станции с путевым развитием со скоростью не более 10км/ч.
Примечание:
При высечении головного вагона по неисправности трубопровода напорной магистрали контакты регулятора давления (РД) головного вагона постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-ой провод. Контроля по манометру за давлением в НМ в этом случае у машиниста нет. В связи с этим, необходимо подложить под контакты РД голоного вагоне изоляцию. 22-ой провод будет получать питание при включенном тумблере ВМК, при включении РД хвостового вагона.
Произошло самопроизвольное торможение поезда.
Обнаружено падение давления воздуха в тормозной магистрали.
Слышно дутье воздуха из под кабины управления.
Возможные причины: сработка ЭПВ, сработка срывного клапана, неисправность автостопной магистрали.
Перевести ручку крана машиниста в 7-ое положение. Разрядить ТМ до нуля, сделать выдержку 30 секунд:
- перекрыть кран ЭПВ;
- отключить тумблер АРС (АРС – Р);
- проверить контакты электрической части УАВА;
- попытаться зарядить ТМ до зарядного давления.