Обнаружен разрыв поезда

Закрыть концевые краны напорной и тормозной магистралей на крайних вагонах обеих частей поезда, при этом осматривая места разрыва.

Затормозить стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. Успокоить пассажиров.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между ___ вагонами. На крайних вагонах перекрыл краны НМ и ТМ. Обе части поезда заторможены стояночными тормозами. Необходимы вспомогательный поезд в правильном и неправильном направлении. Уточните, с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп».

Примечание:

Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность следования и которую нельзя устранить – вызвать восстановительную бригаду.

3.3 Поездной диспетчер дает указание сначала произвести сцеп со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

Машинист неисправного поезда встречает вспомогательный поезд. Установленным порядком производится сцеп со вспомогательным поездом.

После соединения НМ и ТМ и проверки действия пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ.

Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о сцепе и что он направляется для встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении.

3.4 После встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении, сцепа соединения НМ и ТМ, проверки пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ, перекрывает разобщительный кран и направляется в кабину управления головного вагона.

Машинист неисправного поезда, на вагонах неисправного состава отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза.

Докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности сцепа для движения. Направляется к другому сцепу.

Машинист вспомогательного поезда по приходу в кабину управления головного вагона докладывает ДЦХ о готовности следования.

На первой станции останавливает сцеп не доезжая до сигнального знака «8» в зависимости от количества в сцепе вагонов неисправного состава (для возможности выхода из салона хвостового вагона вспомогательного поезда на платформу).

Высаживает из вагонов неисправного состава пассажиров разблокируя краны отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров и закрытия кранов, направляется в кабину управления, докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и уточняет маршрут следования.

3.5 Машинист неисправного поезда, прибыв на другой сцеп, подготавливает доступ к СТОП – КРАНУ, отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза, сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда и уточняет с ним порядок дальнейшего следования. Направляется в салон первого вагона по ходу движения сцепа.

3.6 Машинист вспомогательного поезда докладывает ДЦХ о готовности сцепа и уточняет маршрут следования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: