Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов | Формирующая учебная/внеучебная деятельность | Формирующее оценивание общей компетенции | Итоговое оценивание общей компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес: -ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения; - моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии). ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности: - отслеживать изменения в области профессиональной деятельности; -осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями; -оценивать продукт своей деятельности; - корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности; - планировать дальнейшее самообразование. | 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа). 2. Формируется с I по IVкурс: предметные кружки, работа НСО. | 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год. | В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (раздел III) |
Воспитание профессионально направленной личности (ОК 1, ОК 9)
1 курс
№ | Мероприятие | Дата | Место проведения | Статус О – организатор У – участник З – зритель |
Тематические классные часы: · Моя будущая профессия · | ||||
Предметные кружки, СНО: · · | ||||
Конференции: · Конференция «Предмет в будущей профессии» · | ||||
Соревнования, конкурсы: · Конкурс стенгазет «моя профессия» | ||||
Участие в концертных программах к праздникам: · День медицинского работника · День медицинской сестры · | ||||
Экскурсии в музеи: · Посещение музея колледжа · Посещение музея при НижГМА · | ||||
Встречи с выпускниками колледжа. |
Больше всего мне понравилось____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы:_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________