Введение
В настоящее время в нашем регионе ремонт и диагностика бензиновых двигателей (ДВС) является неэффективной, что является причиной простоя автомобилей, вследствие чего предприятия и частные лица несут соответствующие убытки
Статистика отказов показывает, что большая часть неисправностей приходится на контрактные двигатели, и двигатели после ремонта, что является причиной для совершенствования методов диагностирования данного агрегата.
Существует несколько методов диагностики ДВС, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.
Разработанная в ходе дипломного проектирования методика позволяет значительно сократить время диагностирования, более точно определить неисправность и методы ее устранения, а также при помощи обработки данных на персональном компьютере значительно повышает качество постановки диагноза, не требующего от диагноста высокой квалификации.
|
|
Внесенные изменения позволили повысить количество диагностирований, снижая при этом время простоя автомобилей, что влечет за собой увеличение прибыли как заказчика, так и исполнителя.
Определение стоимости стенда для диагностики бензиновых двигателей различных марок на базе ждущего мультивибратора.
Смета затрат на изготовление стенда на базе ждущего мультивибратора.
Затраты на основные и вспомогательные материалы
Для изготовления стенда необходимы следующие материалы:
Таблица 5.1.1 Перечень основных и вспомогательных материалов.
№ п/п | Наименование материала | Ед. измер. | Размер | Цена за ед., руб. | Кол-во. | Цена в сумме, руб. |
Листовой металл 2 мм, сталь 20 | м2 | 0,40х0,60 | 0,24 | |||
Листовой металл 2 мм, сталь 20 | м2 | 0,40х0,80 | 0,32 | |||
Уголок №20, сталь 20 | м | 20х20 | 5,60 | |||
Швеллер №8П | м | 40х60х40 | 7,7 | 1794,1 | ||
Итого | 2778,1 |
Зо=240+352+392+1794,1=2778,1 (5.1.1)
Затраты на покупные изделия
Таблица 5.1.2 Перечень покупных изделий.
№ п/п | Наименование материала | Ед. измер. | Размер | Цена за ед., руб. | Кол-во, шт. | Цена в сумме, руб. |
Болт шестигранный 12×70 | шт. | 12х70 | ||||
Шайба DIN125 М12 | шт. | М12 | 1,2 | 26,4 | ||
Шайба гроверная М12 DIN127 | шт. | М12 | 0,7 | 15,4 | ||
ГайкаDIN934 м 12 | шт. | М12 | 2,8 | 61,6 | ||
Хомут крепления | шт. | - | ||||
Датчик температуры ВАЗ | шт. | - | ||||
Кнопки вкл./выкл.. | шт. | - | ||||
Электроды 3 | упаковк. | - | ||||
Краска черная -синяя | кг. | - | ||||
Услуги Интернет | часы | |||||
Распределитель зажигания ВАЗ 21063 | шт. | - | ||||
Катушка зажигания ВАЗ 2112 | шт. | - | ||||
Стартер ваз 2123 | шт. | - | ||||
Маховик TOYOTA 7A-FE | шт. | - | ||||
Провода в-вольтные ВАЗ-2112 | шт. | - | ||||
Топливный насос ГАЗ 3110 | шт. | - |
5.1.2Продолжение таблицы
|
|
Регулятор давления с манометром | шт. | - | ||||
Коммутатор ваз 21063 | шт. | - | ||||
Датчик кислорода | шт. | - | ||||
Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ -2123 | шт. | - | ||||
Указатель температуры ОЖ ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Указатель давления масла ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Датчик давления масла ВАЗ 2123 | шт. | - | ||||
Ждущий мультивибратор | шт. | - | ||||
Радиатор охлаждения c электровентилятором. | шт. | - | ||||
Тахометр с индикатором | шт | - | ||||
Итого | 22557,4 |
Зп=176+26,4+15,4+61,6+150+126+400+170+252+300+730+540+3270+1110+650+1950+850+130+958+452+455+470+255+2000+4800+1500+560+200=22557,4 (5.1.2)