1. Как развивался в период раннего детства (до 3-х лет)___________________________
2. Какой по счету ребенок в семье_______________________________________________
3. Поведение дома и в коллективе: для школьников – успеваемость в школе какие предметы предпочитает
4. Перенесенные заболевания и хирургические вмешательства,
вредные привычки (да, нет) какие -_________________________________
5. Профилактические прививки и туберкулиновые пробы
6. Аллергические реакции
Б. Семейный анамнез.
1. Возраст родителей.
2. Состояние здоровья родителей: и ближайших родственников по линии матери и отца (туберкулез, венерические заболевания, токсоплазмоз, алкоголизм, психические, нервные, эндокринные, аллергические и др. заболевания).
3. Состояние генеалогического дерева.
4. Сколько в семье детей состояние их здоровья
В. Материально-бытовые условия
1. Место работы родителей профессия профессиональные вредности
2. Условия проживания семьи: (Уд. Неуд.) Число проживающих детей и взрослых?___
3. Кто ухаживает за ребенком?Состояние здоровья лица ухаживающего за ребенком?
|
|
4. Имеет ли ребенок отдельную кровать Обеспечен ли бельем игрушками Как часто ребенка купают?
5. Соблюдается ли режим дня Режим питания нагрузка в школе наличие дополнительных нагрузок
Общее заключение по анамнезу: поражение какой системы можно предположить
острое или хроническое заболевание
какие отрицательные факторы из анамнеза жизни могли способствовать развитию настоящего заболеваний или отягощать его