Общие условия работы

Время работы и расписания

Правило пунктуальности Пришёл на 15 минут раньше– пришёл вовремя, пришёл точно– опоздал, опоздание недопустимо.

Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед предприятием является своевременный приход на работу.

Если Вы знаете, что Вам придется опоздать к своей смене, Вашей обязанностью является сообщить Вашему менеджеру смены минимум за 2 часа о своем предполагаемом опоздании.

Если Вы знаете, что не сможете прийти на работу, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру как можно раньше для того, чтобы на Ваше место смогли найти замену (минимум за 4 часа), или найдите замену сами.

Если вы не можете прийти на работу по причине болезни - оформите больничный лист в Вашей поликлинике и сообщите об этом Вашему менеджеру смены.

Если Вы не можете дозвониться до менеджера смены - звоните управляющему.

На работу вы выходите согласно своему графику работы, который оговаривайте с менеджером.

Официант дневной смены приходит на работу до открытия заведения. Официант выходит в зал в форме, готовый к работе и проводит процедуры по подготовке зала к открытию (Чек-лист открытия зала). А также участвует в «пятиминутке» – ежедневном собрании смены, проводимом менеджером смены. На собрании обсуждаются важные вопросы деятельности, события предыдущих смен, введение новинок в меню и новых акций, распределяются рабочие позиции на день.

Официант вечерней смены приходит вечером, знакомится со своей позицией. Проверяет наличие всех необходимых расходных материалов и дополняет их. После окончания работы заведения, официанты вечерней смены в течении 30-40 минут проводят процедуры по закрытию зала (Чек-лист закрытия зала). Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому для тех, кто работает в вечернюю смену, организована бесплатная доставка до дома служебным транспортом.

Работа официанта потребует от Вас немало сил, поэтому в нашем предприятии организовано питание для сотрудников. Время Вашего приема пищи зависит от количества Гостей в зале и согласовывается с менеджером. Есть ОБЩИЕ ПРАВИЛА, например,

- Уходить из зала (курить, кушать, выходить в туалет и проч.) с 12.00 до 15.00 и с 19.00 до 21.00 запрещено! Это промежутки времени максимальной загруженности зала, требующая максимальной концентрации сил и внимания от Вас и Ваших коллег.

- У Вас также будут перерывы в течение рабочей смены, но их обязательно нужно согласовывать с менеджером.

Обратите внимание, что, находясь в зале, запрещается:

1. Сбиваться в «стайки», передвигаться группами более двух человек.

2. Поправлять прическу и одежду (за исключением крайних случаев), подтягивать колготки.

3. Есть, пить, жевать.

4. Обсуждать проблемы личного характера или Гостей.

5. Громко разговаривать или громко смеяться.

6. Спорить и выяснять отношения друг с другом, разговаривать на повышенных тонах.

7. Сидеть, облокачиваться на столы, стулья, рабочие поверхности.

8. Стоять спиной к залу (лучше стоять боком).

9. Хмуриться и скучать.

Ваше личное расписание вы можете узнать у менеджера, оно составляется на основании штатного расписания предприятия.

Расписание работы сотрудников ваш менеджер составляет в зависимости от

- наплыва гостей

- потребностей в сотруднике

- дня недели, сезона

- какой это день – Праздничный или обычный

Поэтому ваши пожелания, являются именно пожелания, менеджер старается их выполнить, но ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОЖИДАНИЙ ГОСТЕЙ, поэтому приготовьтесь работать много в дни важные для предприятия:

  • выходные дни (пятница, суббота, воскресение),
  • праздничные дни (день города, школьные каникулы, 14, 23 февраля, 8 марта и т.д.).

Вы обязаны заранее узнавать свои личные пожелания, связанные с учебой (семейные праздники, поездки), и предоставлять эти данные управляющему минимум за неделю до составления расписания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: