|
|
|
|
|
|
|
86.
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
| +
|
|
|
87.
| Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
|
| +
|
|
|
|
88.
| Применяет различные методы оценивания обучающихся
|
|
| +
|
|
|
89.
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
| +
|
|
|
|
90.
| Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
| +
|
|
|
Вывод. При оценивании учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. При каждом оценивании я аргументировала и поясняла учащимся, почему такая отметка. Все оценки выставлялись объективно.
Таблица итоговых баллов
| Наименование показателей
| Экспертная оценка
|
| Компетентность в области личностных качеств
| 2,8
|
1.1
| Эмпатийность и социорефлексия
|
|
1.2
| Самоорганизованность
| 3,2
|
1.3
| Общая культура
| 3,4
|
| Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
|
2.1
| Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| 2,8
|
2.2
| Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 3,2
|
2.3
| Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
| Компетентность в области мотивации учебной деятельности
| 2,9
|
3.1
| Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
| 2,8
|
3.2
| Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
3.3
| Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
|
|
| Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
| 2,8
|
4.1
| Компетентность в методах преподавания
|
|
4.2
| Компетентность в предмете преподавания
| 2,8
|
4.3
| Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 2,6
|
| Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений
| 2,1
|
5.1
| Умение выбрать и реализовать типовые образовательные
программы
| 1,8
|
5.2
| Умение разработать собственную программу, методические и
дидактические материалы
| 1,6
|
5.3
| Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
| Компетентность в области организации учебной деятельности
| 2,3
|
6.1
| Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
| 2,2
|
6.2
| Умение организовать учебную деятельность обучающихся
| 2,2
|
6.3
| Умение реализовать педагогическое оценивание
| 2,6
|
Значение показателя уровня квалификации (ПК)
| 2,6
|