Что относится к внутренним источникам информации, которые используют потребители в процессе принятия потребительского решения?

а) память и прошлый опыт потребителей

б) средства массовой информации

в) друзья, родственники, эксперты

Как называется этап принятия потребительского решения, для которого характерно осознание потребителем удовлетворённости или неудовлетворённости от процесса потребления?

а) осознание потребности

б) оценка вариантов

в) покупка товара

Как называется вид потребительского поведения, для которого характерно потребление в силу лояльности торговой марке или фирме?

а) привычное

б) расширенное

в) импульсивное

84. Как называется вид потребительского поведения, для которого характерно незапланированное потребление, осуществляемое под влиянием внешних стимулов?

а) привычное

б) расширенное

в) импульсивное

Какие ценности представляют направленность на другого с точки зрения теории поведения потребителей, разработанной Хокинсом, Бестом и Кони?

а) молодость, старость, коллективизм, индивидуализм, взрослый, ребёнок

б) консерватизм, безопасность, статусная позиция, риск

в) активность, пассивность, материальность, духовность, юмор, серьёзность

Какие ценности представляют направленность на среду с точки зрения теории поведения потребителей, разработанной Хокинсом, Бестом и Кони?

а) молодость, старость, коллективизм, индивидуализм, взрослый, ребёнок

б) консерватизм, безопасность, статусная позиция, риск

в) активность, пассивность, материальность, духовность, юмор, серьёзность

Как называется уровень потребительской культуры, на котором человек потребляет материальные и духовные блага в соответствии с уровнем своих возможностей?

а) оптимальный

б) завышенный

в) заниженный

Какие ценности представляют направленность на себе с точки зрения теории поведения потребителей, разработанной Хокинсом, Бестом и Кони?

а) молодость, старость, коллективизм, индивидуализм, взрослый, ребёнок

б) консерватизм, безопасность, статусная позиция, риск

в) активность, пассивность, материальность, духовность, юмор, серьёзность

На каком уровне потребительской культуры желания и потребности значительно превышают возможности потребителя?

а) оптимальный

б) завышенный

в) заниженный

На каком уровне потребительской культуры желания и возможности значительно превышают потребности потребителя?

а) оптимальный

б) завышенный

в) заниженный

Как называется право потребителей, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», в котором устанавливается обязанность органов местного самоуправления или общественных организаций по защите прав потребителей организовать систему информации путём издания бюллетеней, буклетов и пр.?

а) право на информацию

б) право на просвещение в области защиты прав потребителей

в) право на возмещение морального вреда

Как называется право потребителей, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», в котором устанавливается обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) предоставлять необходимую и достоверную информацию о предприятии, а также о реализуемых товарах (работах, услугах)?

а) право на информацию

б) право на просвещение в области защиты прав потребителей

в) право на возмещение морального вреда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: