Как театр начинается с вешалки, так любое медицинское учреждение начинается с приёмного отделения. Именно сюда попадают люди, нуждающиеся в медицинской помощи, и от того, как примут их, отзовутся на их проблемы, помогут победить страх и неуверенность, от доброжелательности, чуткости, внимания персонала зависит доверие человека к данному медицинскому учреждению, вера в исцеление, надежда на лучшее.
Приёмное отделение – это лицо учреждения, по нему судят об организации уровня и культуре деятельности стационара. В нем производят прием и регистрацию пациентов, оформляют соответствующую медицинскую документацию, проводят врачебный осмотр с установлением характера и тяжести заболевания, определение отделения для последующей госпитализации больных, оказание при необходимости экстренной медицинской помощи, санитарную обработку.
Конкретные цели данной работы:
1. Проанализировать структуру детского стационара.
2. Классифицировать основные типы детского стационара
|
|
3. Объяснить функции приемного отделения стационара.
4. Трактовать понятие о лечебно-охранительном, санитарно-гигиеническом режимах в детском стационаре.
5. Продемонстрировать порядок действий при осмотре ребенка на педикулез и чесотку, а при необходимости и обработку.
6. Заполнить соответствующую документацию при выявлении педикулезу или чесотки.
7. Предложить вид транспортировки больного ребенка в соответствующее отделение стационара в зависимости от возраста и состояния тяжести заболевания.