Базовая команда

Планирование обучения детей с особыми потребностями осуществляется силами базовой команды, в состав которой входят сам ученик (воспитанник), его родители (лица, которые их заменяют) и классный руководитель (воспитатель). Такая деятельность должна иметь характер сотрудничества, когда члены команды определяют соответствующие ожидаемые результаты для ученика (воспитанника) и способы их достижения.

Обучение – это интерактивная деятельность, во время которой учащейся (воспитанник) осмысливает новую информацию и переносит ее в площадь уже приобретенных знаний. Глубокое владение содержанием учебной программы и использование различных методик текущего оценивания дает возможность педагогу выявить начальный уровень знаний, умений и навыков. Оттолкнувшись от этого, он начинает изучение нового материала, отслеживает уровень его понимания и развития навыков каждого ребенка. Если педагог видит некоторые отличия в особенностях усвоения учебного материала и (или) поведения конкретного ученика (воспитанника), то проводится сфокусированное наблюдение и оценивание непосредственно во время учебного процесса. Затем, в зависимости от полученных результатов, он изменяет формы, методы, приемы преподавания, чтобы создать условия для ребенка достичь больше возможностей в обучении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: