Команда учебного заведения

В процессе обучения, воспитания и развития ребенка с особыми потребностями в учебном заведении не всегда можно обойтись только силами базовой команды. Некоторые дети сталкиваются с трудностями в усвоении программы, несмотря на квалифицированную работу педагога и использования им передовых форм и методов работы. В такой ситуации базовая команда, которая работает с учащимся (воспитанником), его родителями (лицами, которые их заменяют) и учителями, могут принять решение, что только их работы недостаточно, необходимо привлечение и других специалистов учебного заведения и формирование команды учебного заведения. Ее состав зависит от индивидуальных особенностей и потребностей конкретного ученика (воспитанника), а также наличия кадрового ресурса учебного заведения. В команду учебного заведения могут входить директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, практический психолог, социальный педагог, ассистент учителя (воспитателя), учитель-дефектолог (по специальности) и другие. Участники такой команды продолжают взаимодействовать друг с другом и собирать данные о ребенке. Исходя из полученной информации, составляют общую характеристику учащегося (воспитанника), которая отображает различные аспекты его индивидуального развития. В отдельных случаях также проводятся сфокусированные наблюдения и (или) дополнительное оценивание. В дальнейшем общая характеристика ребенка является основой для выбора дальнейшей стратегии психолого-педагогического сопровождения и ее реализации в учебно-воспитательном процессе. Команда учебного заведения играет решающую роль в принятии решений во время планирования и реализации индивидуальной программы развития конкретного ученика (воспитанника).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: