Божья коровка и цветы

Примерно с 11 месяцев дети по-настоящему начинают интересоваться картинками в книжках. Сидеть, перебирает листы книжки, изучать иллюстрации и иногда «тыкать» в них пальчиком. Видя такой интерес детей пора заняться аппликацией.

Чем же заняться со своим любознательным малышом? Нужно учитывать тягу детей в таком возрасте к всему яркому и красочному. Я предлагаю вам выполнить следующую несложную работу вместе со своим малышом. Для начала приготовьте немного клейстера (немного муки, залить кипятком и довести до кипения, постоянно помешивая).

Начинать нужно с того, что бы самой начать работу, постепенно привлекая внимание ребенка. На видном для него месте разложите яркую цветную бумагу, приготовьте ножницы … Малыш должен сам заинтересоваться «Что же делает мама?».

Пусть порадуется, наблюдая, как из-под ножниц рождается цветок, как у цветка появляются серединка, как на вашем «лугу» вырастет еще один цветок.

Три цветочка на лугу – как будто этого достаточно, но ведь просится что-то еще. Божья коровка! Дети в таком возрасте пока ее не знают, но ее яркий окрас это то, что нам нужно. Все то время, пока делаете божью коровку, можно приговаривать несложный стишок:

Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого
.

Если ребенку интересно можно потихоньку привлечь его к несложным действиям. Например: дать ему возможность приклеить «пятнышки» божьей коровки, нежно взяв руку малыша и помогая ему. Когда работа закончена, покажите ее ребенку, воскликнув: «Ах, как красиво!» Не выкидывайте поделку, повесьте на стену и время от времени рассматривайте ее. Спрашивайте: «Где цветы?», «Где божья коровка?»… Вместе покажите поделку папе, бабушке и всем кто к вам приходит в гости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: