8. Ответственность за нарушения законодательства о СМИ.
«ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»
1. Реклама в системе массовых коммуникаций.
2. История рекламного дела с древних времен до Новейшего времени.
3. Понятие рекламы и ее разновидности.
4 Особенности правового и этического регулирования рекламной деятельности в СМИ.
5. Паблик рилейшнз в системе СМИ.
«СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ»
1. Организация и методика конкретно-социологических исследований в области журналистики.
2. Аудитория средств массовой информации и социологические методы ее исследования.
3. Задачи и методы изучения редакционной почты.
4. Редакция и журналист как объекты исследования социологии журналистики.
5. Социологическая культура и социологическое мышление журналиста.
«ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ»
1. Психологический аспект деятельности СМИ. Психолого-этические проблемы журналистского творчества.
2. Психология массово-коммуникационного творчества и специфика создания журналистского произведения.
|
|
3. Аудитория средств массовой информации: определение, характеристики, социально-психологическая типология.
4. Психологический аспект организации диалоговых отношений СМИ и аудитории.
5. Социально-психологическая модель коммуникатора в периодической печати.
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКА»
1. Человеческое общество и глобальные вызовы современности.
2. Роль журналистики в разрешении актуальных проблем современности.
3. Негативные тенденции в деятельности современных российских СМИ.
«ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ»
1. Общероссийские газеты в системе российской периодической печати.
2. Региональные издания в системе периодической печати.
3. Деловая пресса современной России: общие характеристики.
4. Современная молодежная пресса. Изменение молодежной прессы в конце ХХ века.
5. Типологические особенности современной женской прессы.
6. Медиа-текст в современной журналистике.
7. Современные стандарты новостного текста.
8. Корреспонденция и статья как жанры печати.
9. Репортаж: особенности жанра. Тенденции развития жанра репортаж.
10. Жанр интервью и его разновидности в современной российской периодической печати.
11. Комментарий и обозрение в жанровой структуре современной печати.
12. Очерк и эссе как жанр в структуре современной российской периодической печати.
13. Система источников информации в профессиональной деятельности журналиста. Методы получения информации.
14. Аналитико-расследовательская журналистика в периодической печати.