Предыстория проекта

Научно-производственная фирма «Висэл-СВ» разрабатывает и производит биологически активные добавки (серия «Ключи жизни» на основе натуральных растительных экстрактов), пищевые продукты (серия «Лесная жемчужина» на основе свежих лесных ягод). Фирма принимала участие в создании целой серии косметической продукции: гель «Тигровый глаз», серия «Тайное желание», «Бабушкины рецепты». В настоящее время вышел на рынок новый продукт «Хрустальный поцелуй».

Основные цели /задачи проекта______________________________________

o Сформировать имидж «ХП» как инновационного продукта с четким

позиционированием - старинные рецепты + современное

высокотехнологичное производство

o Сформировать потребность у ЦА в данном продукте (генерирование пробной покупки)

o Придание марке положительную динамику знания / узнаваемости

o Подробно донести уникальные характеристики продукта до ЦА

o Формирование лояльности у ЦА

Общая характеристика рекламируемого продукта ______________________

Фризотерапия - комплексный уход, оздоровление и омоложение лица и шеи с помощью хрусталиков льда. Домашний косметический комплекс с экстрактами трав, фруктов, витаминами и В- глюканом.

Бета - глюкан - восстанавливающий и стимулирующий защитную функцию кожи, препятствует ее старению и иммунную защиту клеток.

Конкурентное окружение (основные и второстепенные конкуренты)________________

1. Домашнее приготовление льда (из настоев трав)

2. Фирмы - выпускающие дополнительные средства по уходу за кожей (маски),
в ценовом диапазоне 80 — 100 руб — «Чистая линия», Кладовые природы, «Ворожея».

Постановка задачи (какие рекламные материалы мы разрабатываем)

- макет для печатных изданий - приоритет

- слоган - приоритет

- рубрики - новости красоты /секреты красоты и пр.

- интервью со специалистом

- письма читателей (вопрос / ответ)

_________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: