Научно-производственная фирма «Висэл-СВ» разрабатывает и производит биологически активные добавки (серия «Ключи жизни» на основе натуральных растительных экстрактов), пищевые продукты (серия «Лесная жемчужина» на основе свежих лесных ягод). Фирма принимала участие в создании целой серии косметической продукции: гель «Тигровый глаз», серия «Тайное желание», «Бабушкины рецепты». В настоящее время вышел на рынок новый продукт «Хрустальный поцелуй».
Основные цели /задачи проекта______________________________________
o Сформировать имидж «ХП» как инновационного продукта с четким
позиционированием - старинные рецепты + современное
высокотехнологичное производство
o Сформировать потребность у ЦА в данном продукте (генерирование пробной покупки)
o Придание марке положительную динамику знания / узнаваемости
o Подробно донести уникальные характеристики продукта до ЦА
o Формирование лояльности у ЦА
Общая характеристика рекламируемого продукта ______________________
Фризотерапия - комплексный уход, оздоровление и омоложение лица и шеи с помощью хрусталиков льда. Домашний косметический комплекс с экстрактами трав, фруктов, витаминами и В- глюканом.
Бета - глюкан - восстанавливающий и стимулирующий защитную функцию кожи, препятствует ее старению и иммунную защиту клеток.
Конкурентное окружение (основные и второстепенные конкуренты)________________
1. Домашнее приготовление льда (из настоев трав)
2. Фирмы - выпускающие дополнительные средства по уходу за кожей (маски),
в ценовом диапазоне 80 — 100 руб — «Чистая линия», Кладовые природы, «Ворожея».
Постановка задачи (какие рекламные материалы мы разрабатываем)
- макет для печатных изданий - приоритет
- слоган - приоритет
- рубрики - новости красоты /секреты красоты и пр.
- интервью со специалистом
- письма читателей (вопрос / ответ)
_________________________________________________________________________