Структура и реализация проекта

Структура сайта:

Предлагается вполне традиционная структура, предполагающая:

- новостной раздел - оперативные новости;

- аналитический раздел - как отдельные статьи, так и целые блоги экспертов;

- форумный раздел - обсуждение информации;

- вещательный канал, как следующая стадия развития проекта;

- различные полезные сервисы, связанные с учёбой, поиском работы или юридической помощью;

- как варианты развития, при появлении предложений, могут иметь место такие разделы как библиотека, различные варианты для творческой реализации художников, поэтов и т.п.

Структура организации:

Основная особенность - создание всего агентства по сетевому принципу.

Существует несколько уровней.

1. Руководители структурных подразделений. Для них данная деятельность рассматривается как профессиональная, на постоянной основе, и с вознаграждением. Руководящее звено проекта.

2. Работники структурных подразделений. Для них данная деятельность рассматривается как частичная занятость, с оплатой по сдельной схеме. То есть они выполняют какую-то конкретную работу регулярно. Исполнительное звено проекта, выполняют наиболее ответственные работы.

3. Привлеченный актив. Эти люди работают по свободной схеме, для них главный стимул: интерес, обучение, получение практики. При этом они так же могут выполнять оплачиваемую разовую работу. Их задача в создании массовости, в частности производству массового контента, за счет чего можно получить массовый охват внештатными корреспондентами. Кроме того, это основной кадровый резерв.

4. Остальной актив. Люди, которым интересно участие в проекте, но которые не берут на себя вообще никаких обязательств. По сути их можно считать активными читателями, которые приносят пользу распространением материалов и рекламированием ресурса.

Структурные подразделения определяются задачами, стоящими перед проектом:

1. Информационная служба.

Как можно понять из названия - задача сбор и обработка информации. Основными методами сбора информации следует считать:

- поиск информации в интернете собственными силами;

- получение данных от внештатных корреспондентов и привлеченного актива (в первую очередь это видео и графические материалы с мест).

2. Издательско-вещательная служба.

Задача в доведении информации до пользователя, путем работы через сайт, а так же создание видео- и аудио контента, вплоть до организации целого канала.

3. Коммерческая служба.

Решение вопросов монетизации проекта, путем размещения коммерческой рекламы, привлечения спонсоров и получения грантов.

4. Рекламная служба.

Продвижение проекта в Интернете всеми возможными способами. Основным способом считать использование привлеченного актива для размещения ссылок в социальных сетях.

5. Техническая служба.

Создание сайта и различного необходимого программного обеспечения, а так же администрирование всех ресурсов и программ.

6. Административная служба.

Решение кадровых, юридических и пр. организационных вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: