Структура сайта:
Предлагается вполне традиционная структура, предполагающая:
- новостной раздел - оперативные новости;
- аналитический раздел - как отдельные статьи, так и целые блоги экспертов;
- форумный раздел - обсуждение информации;
- вещательный канал, как следующая стадия развития проекта;
- различные полезные сервисы, связанные с учёбой, поиском работы или юридической помощью;
- как варианты развития, при появлении предложений, могут иметь место такие разделы как библиотека, различные варианты для творческой реализации художников, поэтов и т.п.
Структура организации:
Основная особенность - создание всего агентства по сетевому принципу.
Существует несколько уровней.
1. Руководители структурных подразделений. Для них данная деятельность рассматривается как профессиональная, на постоянной основе, и с вознаграждением. Руководящее звено проекта.
2. Работники структурных подразделений. Для них данная деятельность рассматривается как частичная занятость, с оплатой по сдельной схеме. То есть они выполняют какую-то конкретную работу регулярно. Исполнительное звено проекта, выполняют наиболее ответственные работы.
|
|
3. Привлеченный актив. Эти люди работают по свободной схеме, для них главный стимул: интерес, обучение, получение практики. При этом они так же могут выполнять оплачиваемую разовую работу. Их задача в создании массовости, в частности производству массового контента, за счет чего можно получить массовый охват внештатными корреспондентами. Кроме того, это основной кадровый резерв.
4. Остальной актив. Люди, которым интересно участие в проекте, но которые не берут на себя вообще никаких обязательств. По сути их можно считать активными читателями, которые приносят пользу распространением материалов и рекламированием ресурса.
Структурные подразделения определяются задачами, стоящими перед проектом:
1. Информационная служба.
Как можно понять из названия - задача сбор и обработка информации. Основными методами сбора информации следует считать:
- поиск информации в интернете собственными силами;
- получение данных от внештатных корреспондентов и привлеченного актива (в первую очередь это видео и графические материалы с мест).
2. Издательско-вещательная служба.
Задача в доведении информации до пользователя, путем работы через сайт, а так же создание видео- и аудио контента, вплоть до организации целого канала.
3. Коммерческая служба.
Решение вопросов монетизации проекта, путем размещения коммерческой рекламы, привлечения спонсоров и получения грантов.
4. Рекламная служба.
Продвижение проекта в Интернете всеми возможными способами. Основным способом считать использование привлеченного актива для размещения ссылок в социальных сетях.
5. Техническая служба.
Создание сайта и различного необходимого программного обеспечения, а так же администрирование всех ресурсов и программ.
6. Административная служба.
Решение кадровых, юридических и пр. организационных вопросов.