Текст 3. Работа учителя включает четыре главных обязанности

Работа учителя включает четыре главных обязанности. Учителя должны подготовиться к их классам. Они должны вести или помочь, приобретение знаний студентами. Они должны проверить студенческий прогресс. Учителя должны подать хороший пример для своих студентов. В выполнении этих обязанностей учителя пытаются определить и ответить на потребности отдельных студентов.

Главные обязанности учителя также включают много связанных задач от ведения учета присутствия к маркировке бумаг. Кроме того, много учителей принимают участие в связанных со школой действиях после школьных часов и часто за пределами школы.

С 1950-х наука и промышленность разработали много новых устройств и методов для использования класса, включая образовательное ТВ, лингафонные кабинеты и другие пособия углубленного изучения. Хотя эти технические достижения могут помочь процессу обучения, они не значительно изменили основную роль учителя.

Эта секция имеет дело, главным образом, с обязанностями элементарных - и учителя средней школы.

Подготовка к классам

Перед каждой сессией класса учитель должен сделать такие вещи как предмет обзора, подготовить изучение действий и запланировать специальные проекты. Эту подготовку часто называют ежедневным планом урока. У учителей есть рекомендации, чтобы помочь им запланировать свое обучение. Например, местные советы по школьному образованию обычно решают учебный план (курсы исследования и других действий изучения) для студентов, чтобы следовать. Много местных советов по школьному образованию вовлекают учителей в процесс планирования учебного плана для школ области.

Государственный или местный совет по школьному образованию может также установить общие цели изучения для студентов. Такие цели изучения включают приобретение определенного знания и навыков и развития определенных ценностей и отношений. Если совет по школьному образованию не обрисовывает в общих чертах эти цели, учителя и администраторы должны решить их. Много учителей вовлекают своих студентов в решение изучения целей. В рамках рекомендаций большинство учителей свободно запланировать виды действий, они думают, поможет студентам удовлетворить желаемым целям.

эквиваленты следующих фраз:

Учителя должны подготовиться к их классам; они должны вести или помочь, приобретение знаний студентами; они должны проверить прогресс студента; учителя должны подать хороший пример для своих студентов; лингафонные кабинеты и другие пособия углубленного изучения; местные советы по школьному образованию обычно решают учебный план.

4. Переведите эти предложения на свой родной язык:

1. Работа учителя включает четыре главных обязанности. (1) Учителя должны подготовиться к их классам. (2) Они должны вести или помочь, приобретение знаний студентами. (3) Они должны проверить студенческий прогресс. (4) Учителя должны подать хороший пример для своих студентов. 2. Эта секция имеет дело, главным образом, с обязанностями элементарных - и учителя средней школы. 3. Перед каждой сессией класса учитель должен сделать такие вещи как предмет обзора, подготовить изучение действий и запланировать специальные проекты. 4. Эту подготовку часто называют ежедневным планом урока. 5. Если совет по школьному образованию не обрисовывает в общих чертах эти цели, учителя и администраторы должны решить их. Много учителей вовлекают своих студентов в решение изучения целей.

Текст 4

Руководство приобретения знаний студентами

Большинство учителей использует множество методов, чтобы вести приобретение знаний их студентов. Например, они иногда ведут студентов индивидуально и иногда как группу. Но имея дело со студентами как группа, основное беспокойство хорошего учителя - отдельное развитие каждого студента. Много учителей полагают, что студенты должны даться только достаточно указаний, чтобы помочь им учиться решать проблемы собой.

Учителя долго зависели от учебников, чтобы помочь изучению. Сегодня, много учителей также используют аудиовизуальные материалы, включая записи на магнитную ленту, диафильмы и телевизионные программы. Некоторые учителя используют специально разработанные учебники или аудиовизуальные материалы, чтобы дать запрограммированную инструкцию. В этом методе предмет разломан на серия маленьких шагов, названных программой. Студент должен справиться с каждым шагом прежде, чем продолжиться к следующему. Студенты могут таким образом учиться в их собственном темпе.

Хотя учителя обычно используют множество обучающих методов и материалов, они должны удовлетворить им способностям, возрасту и потребностям их студентов. Учителя детского сада, например, используют такие учебные материалы и методы как игрушки и игры, чтобы вызвать интерес молодежи. В определенных областях, включая более бедные части больших городов, некоторые студенты могут испытать недостаток в основной коммуникации и изучить навыки, они должны прогрессировать в школе. Чтобы помочь этим студентам приобрести необходимые навыки, учитель может решить использовать специальные методы и материалы. Например, учитель чтения в школе бедного района может счесть полезным использовать учебники, которые имеют отношение непосредственно к жизни в центральной части города. Во всех этих случаях учитель должен также принять во внимание отличающиеся потребности и способности отдельных студентов.

эквиваленты следующих фраз:

используйте множество методов, чтобы вести приобретение знаний их студентов; основное беспокойство хорошего учителя; учителя долго зависели от учебников; исследование в их собственном темпе; учителя детского сада; учебные материалы и методы; может испытать недостаток в основной коммуникации и изучить навыки; используйте специальные методы и материалы.

4. Переведите эти предложения на свой родной язык:

1. Большинство учителей использует множество методов, чтобы вести приобретение знаний их студентов. Например, они иногда ведут студентов индивидуально и иногда как группу. 2. Но имея дело со студентами как группа, основное беспокойство хорошего учителя - отдельное развитие каждого студента. 3. В определенных областях, включая более бедные части больших городов, некоторые студенты могут испытать недостаток в основной коммуникации и изучить навыки, они должны прогрессировать в школе. 4. Чтобы помочь этим студентам приобрести необходимые навыки, учитель может решить использовать специальные методы и материалы. 5. Сегодня, много учителей также используют аудиовизуальные материалы, включая записи на магнитную ленту, диафильмы и телевизионные программы.

Текст 5

Проверка студенческого прогресса

Большинство учителей дает письменные или устные тесты, чтобы помочь оценить успех их студентов. Анализируя результаты испытаний всех студентов в группе, учителя могут обнаружить, какие студенты нуждаются в специальной помощи и решают, в какой помощи они нуждаются. Оценивая работу всех учителей группы может судить эффективность их обучающих методов и материалов.

Большинство студентов группы школ в различных сортах согласно возрасту. В этих школах учителя используют результаты испытаний дать студентам определенные отметки в их курсах. Неклассифицированные школы не группируют студентов согласно возрасту. Вместо этого студенты продвигаются в каждом предмете на их собственной скорости. Они посещают классы с другими студентами, которые достигли того же самого уровня, независимо от возраста. В большинстве этих школ учителя дают общие оценки, а не определенные отметки. Оценки могут быть написаны, или учитель может встретиться с каждым студентом и его или ее родителями, чтобы обсудить успех студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: