По выполнению отчета по производственной практике

Колледж Международной Академии Бизнеса

«Утверждаю»

Заместитель директора

по УПР Шлымова С.М.

___________________

30.08.2012 г.

Методические указания по выполнению отчета

по производственной практике

для учащихся 3 курса специальности:

0519000 «Экономика»

Алматы – 2012

Методические указания по производственной практике разработаны преподавателем экономических дисциплин, преподавателем высшей категории Бутабаева Н.К.,

Рецензент преподаватель экономических дисциплин, магистр менеджментаШлымова С.М.

Колледж «Международной Академии Бизнеса»

Методический материал рассмотрен и одобрен на Заседании ПЦК экономических дисциплин

Председатель ПЦК ___________________

Протокол № _____ от

«_____» _______________ 2012 г.

Методические рекомендации

по выполнению отчета по производственной практике

В данных методических рекомендациях предлагаются основные направления выполнения учащимися отчета по производственной практике. Перечислены главы и темы, необходимые при написании отчета, основные нормативные акты и литература. Производятся конкретные требования к содержанию и оформлению отчета по практике с учетом методических рекомендаций по выполнению и защите отчета (проекта) в организациях профессионально – технического образования, а также с учетом требований Государственного стандарта Республики Казахстан.

  1. Общие положения.

Написание отчета по практике представляет собой изложение результатов исследования учащимся вопросов теории и практики экономики предприятия, экономический анализ и АФО.

Отчет по практике – это индивидуальный труд, который выражается в творческом подходе учащихся в написании данной работы, в котором отражается изучение, анализ, мониторинг управленческой и хозяйственной деятельности предприятия.

Цель написания отчета:

1. Систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам и применения их при решении поставленных вопросов на предприятии.

2. Развитие у обучающихся навыков самостоятельной творческой работы, а также способностей к практическому применению теоретических знаний для решения вопросов производственно-технического характера.

Оформление отчета

Отчет должен оформляться в соответствии с требованиями к курсовой работе на машинописных листах А4. Таблицы, схемы, диаграммы, различные документы, оформляются на бланках или чистых листах по всем правилам делопроизводства. Отчет должен содержать титульный лист, план, содержание, приложения. Отчет должен состоять из 25-30 листов компьютерного текста. Все страницы должны быть обязательно пронумерованы нумерация в нижней части правой стороны страницы. Параметры страниц – верхняя, правая, нижняя – 2 см. Левая – 3 см. Интервал - полуторный, кегль - 14, шрифт – TimesNewRoman.

Титульный лист и оглавление сквозные, не нумеруются. Оглавление обязательно с указанием глав и страниц. Также необходимо указать в оглавлении заключение, выводы и предложения, приложения. В отчете главы пишутся в середине, кегль 14, но CapsLock (заглавные буквы). Главы не подчеркиваются курсивом и не выделяются жирным. Все содержание практики не подчеркивается курсивом, не выделяется жирным и не меняется кегль, шрифт.

Введение начинается с 3 страницы и его размер 1,5-2 листа. Главы отмечаются римскими цифрами (I, II, V и т.д.). В выводах и предложениях обязательно необходимо написать рекомендации колледжу, на данном пункте заканчивается нумерация страниц. Все приложения прилагаются в конце отчета и не нумеруются.

К отчету обязательно необходимо приложить:

Ø дневник (с 2-мя печатями от предприятия, прибыл, убыл),

Ø характеристику на практиканта в дневнике,

Ø рецензию на отчет от руководителя предприятия. Прилагается на отдельном листе А4. И вшивается в отчет после титульного листа.

Для эффективности и результативности отчета по практике приложить копии следующих документов:

1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия (свидетельство о регистрации, РНН, свидетельство о перерегистрации, устав предприятия, Сертификат качества, сертификат соответствия, учредительные договоры)

2. Схема структура управления,

3. Штатное расписание,

4. Должностные инструкции,

5. Схемы планировки помещений,

6. Инструктаж по ТБ,

7. Договоры на поставку товаров,

8. Трудовые контракты,

9. Баланс, счет фактуры, приходные касс.ордера и т.д.

10. Отчет о финансовых результатах,

11. Бизнес-плана и т.д.

По возможности, в качестве приложений могут прилагаться любые документы с предприятия.

Только после предварительной проверки руководителем практики, учащийся - практикант прошивает отчет гребешковым переплетом, включительно с приложениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: