Факторы влияющие на формирование навыков

заинтересованность учащихся в достижении успеха; наличие у них необходимых знаний; эффек­тивность инструктажа до начала и в процессе упражнений; своевре­менный самоконтроль в процессе упражнений, своевременность и объективность оценок мастера; активный характер учебной деятельности учащихся, применение методов обучения стимулирующих их активность; количество упражнений; требования, предъявляемые к уровню развития навыков со стороны точности, темпа и т. д. особен­ности различных видов навыков; возрастные и индивидуальные осо­бенности учащихся.

Для учебного процесса характерны три основные функции: образовательная, воспитательная, развивающая.

Образовательная функция – формирование у учащихся системы научных, технических, технологических и производственных знаний. Формирование общих и специальных учебных умений. Совершенствование полученных знаний, умений, навыков. Формирование основ профессионального мастерства по профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: