1. Конкретные указания учителю, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются …
правилами обучения |
Решение:
Конкретные указания учителю, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются правилами обучения. Они раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения. Некоторые теоретики-дидактики и учителя-практики выступают против выделения и строгого следования правилам обучения, однако категорическое отрицание правил обучения является неправомерным.
2. Конкретные указания учителю, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются …
· правилами обучения Решение: Конкретные указания учителю, как надо поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются правилами обучения. Они раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения. Некоторые теоретики-дидактики и учителя-практики выступают против выделения и строгого следования правилам обучения, однако категорическое отрицание правил обучения является неправомерным. 3. К принципам обучения, соответствующим компоненту содержания обучения по Ю. К. Бабанскому, относятся … · принцип научности обучения; связи обучения с жизнью; систематичности и последовательности обучения; доступности обучения Решение:К принципам обучения, соответствующим компоненту содержания обучения по Ю. К. Бабанскому, относятся принцип научности обучения; связи обучения с жизнью; систематичности и последовательности обучения; доступности обучения. |