1.Аттестация: цели, виды, формы, содержание
Контроль знаний, умений и навыков обучающихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции.
Виды аттестации по предмету «Художественное слово»: текущая, промежуточная, итоговая.
Текущая аттестация проводится с целью контроля за качеством освоения какого либо раздела учебного материала программы «Художественное слово». Она проводится в форме контрольных уроков, устных опросов, классных концертов.
Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающихся по окончании полугодий учебного года. Основными формами промежуточной аттестации являются: контрольный урок, зачёт, классный концерт.
Контрольные уроки и зачёты в рамках промежуточной аттестации проводятся в конце учебных полугодий в счёт аудиторного времени, предусмотренного на программу «Художественное слово».
Промежуточная аттестация по предмету «Художественное слово» обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося, её корректировку и проводится с целью определения:
|
|
Качества реализации образовательного процесса;
Степени теоретической и практической подготовки по предмету «Художественное слово»;
По окончании всего 8-летнего курса обучения по программе «Художественное слово» проводится выпускной экзамен в форме открытого концерта. На нём учащийся должен прочитать не менее 3-х произведений (проза, поэзия, басня). Форма показа учащийся выбирает сам и готовится под руководством преподавателя в течение учебного процесса.